Сотни тысяч подписчиков и радость от возможности делиться с людьми чем-то интересным и полезным — это то, что есть у популярных видеоблогеров и может быть у вас. Неважно, снимаете ли вы уже ролики или никогда не пытались этим заниматься. Сейчас — уникальное время, чтобы завести видеоблог в Яндекс.Дзене и прямо со старта собирать аудиторию быстрее и проще, чем на других площадках. И вот почему.
Видео в Дзене набирает популярность
Раньше в Дзене можно было публиковать только статьи, а осенью 2019 года на платформе появились первые ролики и видеоблогеры. С тех пор интерес к видео со стороны пользователей растет. Сейчас авторы загружают в среднем 7–9 тысяч роликов в день, и зрители смотрят их, оценивают и комментируют.
Число видео будет увеличиваться, поскольку это удобный и популярный формат контента. А еще ролики можно просматривать с любых устройств. Например, в мобильном приложении Яндекс.Дзена уже есть лента, состоящая исключительно из видео. Люди ждут ваших роликов и готовы смотреть их дома и на работе, на ноутбуках и со смартфонов.
Конкуренция в Дзене невелика (но это ненадолго)
За год далеко не все видеоблогеры открыли для себя Дзен. С каждым днем их становится больше, но пока спрос на видео превышает предложение. А значит, вы сможете быстро привлечь к себе внимание и присоединиться к числу авторов, которые задают тренды.
Это тот редкий момент, когда есть все шансы собрать сотни тысяч зрителей за несколько месяцев.
Продвигаться в Дзене можно и нужно бесплатно
Для продвижения на большинстве крупных площадок нужно вкладываться в рекламу: чтобы набрать подписчиков, блогеры покупают показы и платят авторам раскрученных каналов. А чтобы не потратить бюджет впустую, им приходится изучать рекламные механики площадок и всерьез погружаться в маркетинг. Все это приводит к потере времени и денег.
В Дзене все проще. Продвижение — целиком на стороне платформы: сосредоточьтесь на поиске идей и съемке видео, а умные алгоритмы Дзена сами подберут вам зрителей.
Платформа не провоцирует тебя на покупку рекламы, чтобы ты мог расти. Развитие напрямую связано с твоим вкладом: работаешь, делаешь все качественно и получаешь результат.
Ксения Мельниченко, автор бьюти-канала Ksesha Mel
И конечно, на видео в Дзене можно зарабатывать. Выйдя на монетизацию, вы будете получать комиссию с каждого клика зрителей по рекламным блокам, которые автоматически встраиваются в ролики.
Пользователям Дзена интересны самые разные тематики — и ваша тоже
Каждый день в Дзен заходят 16 млн человек. Среди них есть те, кто интересуется наукой и путешествиями, фитнесом и автомобилями, ремонтом и садовыми работами. Снимайте видео о том, чем вы занимаетесь или в чем стремитесь разобраться. Например, сделайте увлекательную видеолекцию по истории ацтеков или покажите, как вместе с друзьями взбирались по склонам Алтайских гор.
Дзен найдет зрителей, даже если у вас узкая тематика — астрофизика, реставрация старинных книг или выращивание тюльпанов редких сортов. Не ищите самые популярные ниши, просто рассказывайте о том, что вас зажигает. Главное — содержательность, уникальность и визуальная привлекательность видео.
Перейдите в редактор Дзена и загрузите видеоролик
Или посмотрите, как видеоблогеры Дзена достигают результатов лучше, чем на других площадках
Вот несколько авторов , которые сделали ставку на видео в Дзене:
● Алина Рюсс катается на лонгборде и показывает зрителям, как освоить лонгбординг и делать разные трюки.
● Авторы канала «11 ЭКЮ» снимают познавательные видео, связанные с историей: рассказывают про любопытные факты прошлого и исторических персонажей.
● Ksesha Mel делает обучающие видео по макияжу, которые смотрят 1,2 млн зрителей.
● А блогер Ripitpliz помогает изучать английский язык весело и без зубрежки. Для этого он придумывает веселые инсценировки и диалоги между героями, которых сам же и изображает.
Все авторы разные, но у каждого благодаря Дзену есть своя аудитория. Для одних блогеров Дзен стал основной площадкой, для других — единственной. Много и тех, кто окончательно перешел сюда из Ютуба и Инстаграма, например Ксения Мельниченко.
Популярность видео на платформе безостановочно растет, но видеоблогеров пока мало. Уже через полгода занять свое место в Дзене будет значительно сложнее. Так зачем ждать?
Загрузите своё первое видео уже сегодня
Чтобы снять видео, необязательно сразу покупать профессиональное оборудование. Если вы раньше не занимались съемками, можно начать с простого: расскажите о себе и тематике своего канала на камеру смартфона. А если видеоролик у вас уже есть, просто загрузите его в редакторе.
Перейти в редактор Дзена и загрузить видеоролик