Здесь, как мне кажется, всем очевидно, что у ребёнка должен быть стол и стул. Вот и всё рабочее место. Но рассказать я бы хотела о том, как организовать рабочее место учителя (в данном случае, родителя). У нас так получилось, что в комнате есть окно и большой подоконник. Вот напротив него и стоит рабочий стол. Я сижу левым боком к окну, а за спиной у меня есть ещё пространство, на котором можно расположить какие-то нужные вещи. Итак. Главная мысль — всё, что вам может понадобиться, должно быть доступно. Руку протяни — взял. Абсолютно всё. Почему? В начале, когда занятия были очень хрупкой конструкцией, и любая мелочь могла их прервать, я пришла к этому простому выводу. Объясню. Сидит пишет ребёнок. Сломался карандаш, мы не бежим его точить куда-то, а спокойно даём другой, стоящий вот прямо тут. То же самое с ручкой. Пишет, перестала. Ребёнок: Ой!!! А вы спокойно протягиваете, заранее заготовленную ручку. И так со всем. - Ой, у меня руки грязные. Пойду в ванную. - Пожалуйста, вот сал