Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Марго завывала, сидя в одной ночной рубашке на постели.
- Чего воешь, дура?
- Он ушёоол, уууу...
- До выкобенивалась! - Вера Никитична недовольно смотрела на Маргариту. - В кои-то веки мужика себе нормального хапнула и на тебе! Я уж думала, что пристроила наконец-то племянницу... Тьфу, зла не хватает.
- Вераааа....
- Что Вера? Сопли вытри, надевай как их там... во стринги, а лучше вообще ничего не надевай, чулок достаточно будет и беги к нему.
- Не пойдуууу...
- А, гордая? Смотри ка королевишна какая! Ну и сиди тогда, завывай дальше.
- Пусть он сам придёт... уууу... Верааа...
- Сам? Я смотрю племянница у тебя совсем мозгов нет? Это твой сопляк сам прибежит. Не удивлюсь, если он уже сегодня тут появится. Ну а что, утешит тебя по старой памяти, а заодно деньжат попросит. Поиздержался небось горемычный. Нормальный мужик сам не придёт, тем более если он не виноват. Тебе Маргарита вроде не 20 лет. А ведёшь себя порой как малолетка. Не язык у тебя, а помело!
- Что мне делать, Вера?
- Штанов на тебе нет, снимать ничего не надо, так что можешь начинать бегать, а лучше попрыгай на кровати. Может растрясёт тебя.
- Ууууу...
- Слушай Рита, я вот что подумала, если у вас всё с Семёном, то может мне с ним попробовать? - Вера Никитична посмотрела на себя в зеркало. - Я девушка ещё ничего. Самый сок! А он для меня как юноша! Тем более это же сейчас модно! Когда мужчина младше женщины. Как там говорите, быть в тренде? Слова то какие-то мудрёные напридумывали.
- Уууу... Верааа... Он моооой... уууу... Я его люблюууу...
- Любит она. Был твой. А сейчас ничей. А такое добро бесхозным долго быть не может. Наверное, я точно к нему схожу. Что посоветуешь мне надеть? Рейтузы явно не пойдут. Надо чулки купить. Как думаешь какие лучше? Черные или белые? Или розовые? А может в сеточку? - По мере монолога Веры Никитичны, Марго замолчала, глядя удивлёнными глазами на свою родственницу. - Зато я себе трусы купила модные, смотри, - женщина расстегнула халат, - чудные, правда? Как ты думаешь, ему понравятся?
Марго закатила глаза и со стоном уткнулась лицом в подушку: - Кошмар какой!
- Значит понравятся. Это ты от зависти.
Раздался звонок в дверь. Марго моментально встрепенулась. Вера Никитична усмехнулась.
- Чего засуетилась? Думаешь это Семён? Маловероятно. Иначе я разочаруюсь в нём.
- Открой!
Женщина подошла к домофону, глянула на светящийся экран. Потом в глазок. - Лёгок на помине! Я же говорила.
- Кто там, Вера?
- Как кто? Твой молодой кобелёк. Видать уже узнал, что ты с Семёном разбежалась. Бедненький, пришёл за денюшкой, заодно покушать и стручок свой поточить, то есть поутешать расстроенную тётеньку. Даже с букетом! Интересно, у кого копейки на веник с рынка украл?
- Не пускай. Пусть уходит. Не хочу.
- Наверное, снег сегодня выпадет.
- Вера!
- Ладно, ладно. Дай бог мозги наконец включились. А то нашли моду сопляков к себе в постель таскать. Скоро наверное из школы таскать будут, из младших классов причём.
- Вера!
- А мне вот интересно, как он сюда попал? - Вера Никитична открыла дверь. На лестничной площадке стоял молодой "дон жуан" возрастом 20+ с букетом гладиолусов и улыбкой на физиономии.
- Здравствуйте Вера Никитична! Я к Рите!
- Не Рита, а Маргарита Львовна, понятно, молодой человек? И у меня вопрос, как ты, сынок, сюда попал?
- Меня консьержка знает. Что Вы, Вера Никитична?
- Значит так, мальчик, все консьержки и консьержи будут предупреждены, что ещё раз тебя сюда кто-то из них пустит, будут уволены. А сам давай чеши отсЕдова, как говорят колбаской по Малой Спасской. И забудь сюда дорогу. Свой веник подари ровеснице и начни наконец работать. Тоже мне мужик называется! Или ты мужик только лишь по тому, что у тебя яйца в штанах?
- Я хочу поговорить с Маргаритой!
- Мне палку взять? Мотай отсюда или я полицию вызову! - Ошарашенный парень ещё некоторое время стоял глядя на закрытую дверь, потом повернулся и покинул негостеприимный дом.
Маргарита ждала Семёна, но он не приходил. Она была в отчаянии. Потом внезапно подумала, что Карина может попытаться соблазнить Семёна ещё раз. Она вспомнила последние слова мужчины, когда он ушёл. Злость затопила её как волна цунами. "Су...а драная! Ненавижу! Выдрать ей всё волосёнки? Можно... - Марго представила эту сцену в офисе. - Нет. Я не буду опускаться до уровня базарных торговок. Даже сразу её выбрасывать из офиса не буду, так как это будет жест поражения. Я сделаю так, чтобы она увидела, как Семён меня обнимает и целует..."
...Семён Семёныч заваривал в турке себе кофе. Настроение было так себе. Мысли постоянно возвращались к Марго. Вот только идти мирится с ней он не собирался. Он не лакей. Гордость свою тоже имел. Потом переключился мыслями на бывшую супругу. Усмехнулся. В свой родной город он прилетел в сопровождении трёх профессионалов-решал.
Двое были мужчинами. Один - юрист, второй - аудитор. Третьим членом команды была женщина, так называемый кризисный менеджер. Их услуги стоили дорого, но оно того стоило! Ведь Антонина была, так сказать, "бизнеследи", совладельцем целой фирмы! Семён Семёныч даже хохотнул. Он оплатил просрочку по аренде помещения и заплатил ещё за месяц вперёд. Спецы получили в своё распоряжение всю документацию фирмы и стали работать. Юрист с ходу созвонился с представителями двух контор и сделал им предъяву по двум контрактам, пригрозил судом и заявлением в полицию, так как на лицо явно имелось мошенничество.
Аудитор и кризисный менеджер проверяли состояние дел фирмы для вердикта: "Пациент скорее мёртв, чем жив либо скорее жив, чем мёртв" Исходя из его заключения Семён Семёныч и должен был принять решение о дальнейшей судьбе конторы своей бывшей жены. Квартиру Антонины переоформили на Семён Семёныча быстро. С этим проблем не было. Бывшая жена не сопротивлялась и никаких претензий не предъявляла, так как хорошо понимала, что сидит в полной заднице.
- Ну что Тоня, наигралась в бизнеследи? В красивую и роскошную жизнь? Как там Париж, Ландон, Милан, Нью Йорк?
Антонина посмотрела на бывшего мужа.
- А ты и рад, Семён? Злорадствуешь? Мстишь мне, что я ушла от тебя к молодому?
- Тоня!!! Ты по ходу так ничего и не поняла. Мне вообще всё равно, что у тебя и как у тебя. Ты мне, после всего того, что сделала и как поступила, просто не интересна. И в первую очередь, не интересна как женщина. Я вообще мог приехать, забрать у тебя твою квартиру и уехать, выбросив тебя на улицу и сама разбирайся с кредиторами и долгами, которые тебе наделал твой молодой, амбициозный и перспективный муж. Или он тебе не муж? Вы же свои отношения не узаконили, так? Так. То есть тебя поимел, во всех смыслах, парнишка моложе тебя на 12 или на сколько лет и свалил в туман. Я же сейчас, занимаюсь тем, что пытаюсь минимизировать твои потери, только лишь по просьбе наших с тобой, Тоня, дочерей. Вот кому я благодарен больше всего, это им. Они не дали мне опустится. Открыли передо мной двери в другой мир, в котором я сейчас живу и наслаждаюсь. Я тебе никогда не изменял и ты это знаешь, но вот после тебя, у меня были женщины и поверь намного тебя красивее. Да и в постели лучше чем ты, если уж откровенно. Так что единственное, в чём я тебе благодарен - это за моих девочек.
- Ну да, конечно, папочка для них на первом месте. Хотя я для них не меньше, а даже больше твоего сделала. А как они мне отплатили? Ни кто из них меня в Москву не позвал, хотя я нуждалась в их помощи и заботе. А тебя сразу потащили.
- Ошибаешься. Они тебе и помогли, попросив меня разобраться с твоим геморроем. Если бы не они, я бы и пальцем не пошевелил. А в Москву к себе они тебя конечно не позовут. Зачем им это? Они ещё из ума не выжили. Ты ведь специалист по молодым мужикам, так Тоня? Вот они тебя и держат подальше от своих молодых мужиков, так сказать на всякий пожарный. И я их понимаю!
- Как ты можешь?!
- А что такое, душа моя? Ты же мужа кинула ради молодого? Так почему бы тебе и кого из родных дочерей не кинуть? Тем более прецедентов уже достаточно, когда тёщи начинают соблазнять своих молодых зятёв! А ты, тем более в хорошей форме. Так что они всё правильно делают. В гости могут позвать, но не на долго. Сама понимаешь. И ещё, в этой квартире можешь жить и дальше. Можешь даже какого мужичка сюда привести, разрешаю. Причем мне наплевать кто он будет - старый пень трухлявый или молодой самец. Ради бога! Оцени мою щедрость. Вот только не забывай пожалуйста оплачивать коммунальные услуги, хорошо?
- Хорошо. - Антонина помолчала, отвернувшись к окну. Потом спросила: - Ты где ночевать будешь, здесь или опять в гостинице?
- В гостинице.
- А чего в гостинице? Приходи, ночуй, тем более эта квартира теперь твоя.
- Не хочу тебя стеснять. Я же ведь джентельмен! К тому же вдруг я тебя скомпрометирую. Скажут, что водит к себе разных мужиков. - Семён Семёныч усмехнулся. - И ещё, сейчас придёт мой юрист. Напишешь под его диктовку заявление в полицию на своего молодого, перспективного и амбициозного "мужа". Деньги надо возвратить. Ты же не хочешь, чтобы он на мои деньги развлекался с молодыми девочками? Да, Тоня? - Антонина судорожно кивнула. - Вот и молодец. Ещё, ты останешься номинально главой так называемой фирмы. Но решать ничего не будешь. Я выступаю инвестором, поэтому рулить будет мой управляющий. Это профессионал. Кризисный менеджер. Ты будешь сидеть тихо, как попугай и делать то, что тебе скажут. За это я даже тебе буду платить зарплату, вернее мой кризисный менеджер. Поняла меня? - Тоня опять кивнула. Семён усмехнулся. - И не вздумай перед специалистом крутить своим задом в ажурных трусах. Ничего не получится.
- Антонина удивлённо уставилась на бывшего мужа и на автомате спросила:
- Почему? - Потом поняла какую глупость сморозила, выдав себя. Семён засмеялся, качая головой:
- Да, Тоня. Лишний раз убеждаюсь, это хорошо что мы расстались. А не получиться у тебя потому, что во-первых, спец не смешивает личное с бизнесом, за это и получает хорошие деньги. Ну и во-вторых, это не он, а она. И она нормальной ориентации! Она мужчин любит!
Когда Семён уходил, Антонина обратилась к нему.
- Семён. Я знаю, что это будет выглядеть наглостью, но... одолжи мне пожалуйста денег.
- Я уже один раз тебе одолжил. - Семён Семёныч смотрел внимательно на Тоню. Та готова была расплакаться. - И сколько?
- 20 тысяч.
- Долларов, евро, фунтов?
- Рублей.
- А что так, Тоня? Как-то мелко, после 50 штук баксов.
- Пожалуйста Семён. Мне не до шуток.
- Да какие уж тут шутки. Ладно, я тебе переведу на карту. Расписок писать не нужно. Так как твоё нижнее бельё меня не интересует, а кроме него у тебя больше ничего не осталось. И возвращать мне эти деньги не нужно.
Сварив кофе, Семён Семёныч налил в чашку и приготовился откушать вкусный напиток. Но в это время раздалась мелодия мобильного телефона.
- Але?
- Семён Семёныч? - спросили мужским голосом, с едва слышным акцентом.
- Да, это я. С кем говорю?
- Меня зовут Рихард. У нас с Вами есть общая знакомая, Маргарита.
- Я Вас слушаю.
- Семён Семёныч, Марго говорила Вам о предстоящих гонках в Эмиратах на гран-при на суперкарах?
- Говорила.
- А о том, что мы Вас хотим пригласить поучаствовать в ней?
- Мы это кто?
- Скажем так, группа лиц.
- Клуб по интересам?
Семён Семёныч услышал, как собеседник усмехнулся: - Всё верно, клуб по интересам. Мне нравится Ваше чувство юмора. Итак, что Вы скажите?
- Предложение хорошее, но что я буду иметь с этого?
- Это деловой подход. Во-первых сам приз, если выиграйте. 3 миллиона долларов. Во-вторых и наше вознаграждение, если будете играть от нас.
- А Ваше вознаграждение это сколько?
- Два миллиона.
- Два миллиона чего?
- А чего Вы хотите?
- Ну если пошёл такой разговор, тогда миллион швейцарских франков и миллион английских фунтов.
На том конце "провода" рассмеялись. - Вы мне нравитесь всё больше и больше. Это как у вас говорят - куй железо пока горячо?
- Не совсем так, лучше по другому: "Куй железо не отходя от кассы!"
Мужчина назвавшийся Рихардом смеялся уже в голос: - Замечательно сказано. Нужно будет запомнить! Хорошо, Вы получите эту сумму во франках и фунтах. Значит мы договорились?!
- Договорились. Но у меня вопрос, что за машина будет?
- Хороший вопрос. Что Вы скажите насчёт "Бугатти"? Такой же на какой был Ваш соперник в Монако?
- Нормально. Только мне нужно будет прокатиться на ней, почувствовать. Сами понимаете.
- Конечно. Это обязательно.
- Тогда куда и когда я должен буду приехать?
- Через неделю. В Абу-Даби. Мы Вам оплатим билеты.
- Я в состоянии сам оплатить свою дорогу.
- Ну что Вы, Семён Семёныч. Это такая мелочь. Не стоит.
- Хорошо. Я буду там.
- Тогда мы с Вами не прощаемся, Семён Семёныч...
Семён Семёныч посмотрел на остывший кофе. Но он не видел чашку, перед его глазами стояла красавица из металла и пластика.
"Ну что же, большая игра начинается. Посмотрим!" - Семён Семёныч улыбнулся сам себе...
Спасибо, что дочитали!
Продолжение здесь