Приближается дата релиза ожидаемой игры Cyberpunk 2077. Пожалуй, это единственная достоверная информация на сегодняшний момент! Релиз состоится 19 ноября 2020 года. Мы ждем с 2012 года, так что два с половиной месяца как-нибудь потерпим. Тогда и станет известно, та ли это игра, которую мы так ждем и на сколько она будет соответствовать нашим ожиданиям, которые подогреваются потоком информации об игре CD Projekt Red .
Так какая же информация о столь ожидаемой игре просачивается в игровой мир?
Во-первых, благодаря последнему трейлеру, вышедшему 25 июня 2020 года, мы убедились, что игра работает с такими великолепными эффектами, как RTX, (неоновым освещением), также в графике используется энбиентная окклюзия, позволяющая особой игрой света и тени выделять объекты в трехмерном пространстве, размытое освещение, все это украшает ночной город. Конечно, улучшенная графика — это то, что ждешь от современных игр, но порой сюжет и грамотное построение игры, путем введения полезных и интересных квестов, хорошей механики могут простить незначительные изъяны графики.
Ролик взят с Youtube.com Канал NVIDIA GeForce
Во-вторых, представлены виды оружия, в том числе огнестрельное. Здесь привычное вооружение в виде винтовок и дробовиков. Но теперь и умное оружие, в виде пистолета-пулемета: самонаводящее и самоуничтожающее. Как-то так, если простым языком. Конечно, оружие для ближнего боя и использование киберимплантов для кибервойн. Подробности здесь.
В-третьих, буквально три дня назад вышла полная версия Hole In The Sun, являющаяся первым треком из официального саундтрека. Он звучал в последнем эпизоде Night City Wire и очень понравился игрокам!
В-четвертых, начало игры у всех одинаково. Мы знакомимся с нашим другом весельчаком Джеки, кстати достаточно самоуверенным чуваком, нашим новым работодателем Дексом Дешоуном, который и посвящает нас в нашу миссию: получить экспериментальный чип от крупнейшей корпорации в ночном городе. Насколько оно простое? Одно дело, пойти в корпорацию с накладной и получить ее на складе или секретном отделе. Здесь же подразумевается добыть чип, со всеми вытекающими последствиями. Мы будем выдавлены в ночной город и теперь призрак Киану Ривза, пойманный в нашей голове, будет нас везде сопровождать, как добрый ангел или как кто другой. Дальнейшее развитие игры будет зависеть от каждого игрока индивидуально. Правда перспектив и размаха особых нет, придется выбирать из двух вариантов , и тем не менее. Путь индивидуален.
В-пятых, Cyberpunk 2077 - это 100% однопользовательская игра на данный момент. Она так и выйдет в день релиза. НО! В начале сентябре CD Projekt Red подтвердил, что планирует добавить в игру «некое многопользовательское действие», когда выпустит несколько бесплатных DLC и другой однопользовательский контент. Кто знает, может уже в 2021 году мы получим мультиплеер Cyberpunk 2077, как огромное дополнение к игре. И появится он у нас типа Радуги или Девижки. Как знать!
В-шестых, дополнения к игре Cyberpunk 2077 пойдут по тому же пути развития, что и Whitcher 3 (Ведьмак 3). Сначала это будет много небольших бесплатных дополнений, которые будут появляться в первые недели и месяца. Потом появятся более крупные — возможно платные — дополнения, которые начнут расширять мир, двигая историю в новых направлениях. Во всяком случае мы можем это предполагать, хотя у CD Projekt Red могут быть и другие планы.
В-седьмых, трейлер июня 2020 года расставил все точки над "i". Если в 2018 году мы предполагали, что Cuberpunk 2077 — это шутер от третьего лица, где возможно прохождение от первого лица.
Свежий геймплей новых трейлеров 2019-2020 года подтвердил, что игра — это шутер от первого лица. По всей видимости, разработчики считают, что прочувствовать и сродниться с используемым вооружением проще играя от первого лица. Ведь мы же знаем места в Skyrim, которые проще проходить от первого лица либо от третьего. Может это тонкости программирования. И скоростной режим, и реакции от первого лица нам обещают топовые. Посмотрим, просто хочется видеть иногда героя-красавчика в полной красе. Внешность мы увидим в зеркале, но вот насладиться красотой движений вряд ли удастся. Правда автомобильные гонки нам обещают от третьего лица показывать, также некоторые кат-сцены. А если повезет, то и сцены нелетальных вариантов борьбы. А проще говоря, мордобой можно увидеть и от третьего лица. Также ещё обрадовали, что там где диалог плавно перетекает в разведку, а также хакерские и инженерные навыки приведут нас к локациям, в которых мы не должны быть, там тоже возможен вид со стороны. Как говорится: Большое видится на расстоянии. Это только догадки. Как будет на самом деле, всё это скоро увидим.
В-восьмых, спецификация ПК не сильно изменилась по сравнению с ранее заявленной, хотя от объявления разработки игры (2012 год) до выхода релиза (2020 год) прошло 8 лет. Демонстрация E3 Cyberpunk 2077 в этом году можетзаставить нас беспокоиться, что спецификация должна быть в эквиваленте близка к суперкомпьютерам НАСА. Отнюдь нет, всё в пределах разумного.
Здесь приводится высококлассная игровая сборка:
- Процессор: Intel Core i7 8700K с частотой 3,70 ГГц
- Материнская плата: Asus ROG Strix Z370-I Gaming
- Оперативная память: 32 ГБ оперативной памяти G. Skill Ripjaws V DDR4 со скоростью 3000 МГц
- Графический процессор: Nvidia GeForce GTX 1080Ti
- Хранение: SSD Samsung 960 Pro 512GB
- Блок питания: Corsair SF600W Power supply
Цена приближается к 2500$. Но надо иметь ввиду, что для демонстрации все-таки использовалась очень высокая разрешающая способность под неоптимизированную версию игры. Потом компьютерное оборудование развивается семимильными шагами и быстро морально устаревает, отсюда и цены падают. Так что может достаточно будет использование оборудования с минимальными характеристиками, отличающимися от Е3 демонстрационного компьютера.
В-девятых, мы можем создать своего персонажа исходя из своих предпочтений. Прежде всего это касается внешнего вида, гендерной принадлежности, голоса, цвета кожи, глаз, волос. Скажете мелочи? Но уже трансгендеры выказали свое недовольство. Не поверите по какому поводу! Так как им позволили менять структуру тела, голос, прическу, лепи кого хочешь. Так они высказали свои претензии к обращению, их не устраивает : Он и Она. Хотя по мне, если парень чувствует себя девушкой, то Он — это в обращении Она. Но ведь надо испортить воздух, когда не к чему придраться. Также они там высмотрели плакатик с девушкой, которая далеко не девушка и вообще не женщина, что показала обтягивающая одежда. Короче надо изображать их как-то по-другому, они право капризны, как девушки. Может плакатик и подправят.
Другой момент, актуальный в последнее время, это к вопросу о цвете кожи. Когда европейские журналисты накинулись на игру с претензией, что неправильно отражают «черных», что попахивает расизмом, что неправильно названы банды, то создатель настольной игры Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит, являясь афроамериканцем, достаточно четко расставил всё на свои места и раздал всем сестрам по серьгам. Также создатели предложили свое видение будущего, игра не ставит целью решение социальных проблем современного общества. А какая девица будет в 2077 году на плакатах никто не ведает. Но каждый художник имеет право на создание своего видения . Мне хочется сказать: не нравится. делайте сами, создавайте сами. А мы посмотрим, что там придумал этот кудрявый чудак.
Немного о создании героя. Его можно постоянно совершенствовать в процессе. Прокачивать навыки. Разработчики подбросили фишку, что чем дольше герой пользуется тем или иным оружием, тем лучше его навыки в обращении с ним. Будут квесты по повышению реакций и навыков.
В-десятых, локации остались прежними. Каким мы увидели город в 2018 году, таким он и запечатлен. Будет ли карта? Не известно. Но все достаточно просто запоминается.
Ночной город (Nigth City) расположен на месте реального города Морро-Бей, штата Калифорния. Находится он между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. В городе шесть районов, где наряду с респектабельными и богатыми районами находятся нищенские кварталы. На возвышенности находится центр города , корпорации соревнуются своими штаб-квартирами, у кого лучше и эффектнее. Окраина, под названием Пасифика, заброшенная часть города, и захвачена бандами. Между Пасификой и Центом находятся промышленный район Санто-Доминго, туристический центр Уэстбрук, богатые пригороды Хейвуда и плотный клубок жизни и торговли, который называется Уотсон. В каждом районе приличные постройки, которые придется изучать по этажам, вертикальная разведка очень актуальна.
Пустошь за ночным городом опасное место, куда не стоит соваться без оружия. Многие погибли или оказались в пищевой цепи себе подобных. Флора и фауна очень скудно представлены.
В-одиннадцатых, что нам известно про лут? Помним Ведьмака, там всё построено на луте. Надеемся, что здесь будет та же картина. При желании можно установить чип, который будет помогать находить секретные предметы. Чип можно устанавливать при повышении уровня атрибутов, атрибуты и скилл наращиваются по мере зарабатывания очков прогресса. Очки прогресса зарабатываем по мере прокачки, выполнения заданий. Чем вы известнее, тем сложнее вам даются задания. Также NPC будут оставлять метки нахождения ценного лута.
Кажется, это все сплетни и информация, которые крутятся вокруг Cyberpunk 2077 на сегодняшнее число.
Много буковок. Но меньше не получается. Подписывайтесь, ставьте лайки, читайте другие статьи. Жаль, придется убрать статью про оружие, используемое в Cyberpunk 2077. Забанили, может быть из-за схем.