Планировать платежи начнем с реестра счетов (как сделать реестр счетов было рассмотрено в этой статье). В реестр из прошлой статьи добавим два новых столбца: оплата и примечание В столбце оплата в случае погашения обязательства мы будем ставить признак "оплачено" и для платежей на текущий день - "к оплате". В столбце "Примечание" будем записывать причины, по которым не оплатили в срок. Если платежи регулярные и заранее известные, то в этот реестр можно занести все оплаты, которые должны быть в течение года. К таким платежам относятся аренда, кредиты, фиксированные налоги и сборы и т.д. Кроме того, если сумма платежа заранее не известна, но он точно будет, то можно занести планируемые расходы (например, коммунальные платежи, услуги связи) Расчетный файл в Excel и консультации по этой и другим темам в учебном курсе "Финансовая модель предприятия в Excel" В наш пример, я добавлю обязательства по аренде, так как, судя по условиям платежа и датам уже оплаченных счетов, мы его уже просрочил