Контент - содержание сайта, является основным показателем качества для любого ресурса, поэтому и требования, предъявляемые к нему самые высокие! Причем предъявляются они (требования) к содержимому не только поисковыми системами, а скорее в первую очередь именно посетителями Вашего интернет-ресурса!
Ведь поисковая система оценивает, как ведет себя человек на сайте и уже из этого делает свою оценку. Конечно, юзабилити тоже играет большую роль и другие фишки, но сейчас нас интересует контент.
Когда посетитель приходит на сайт, то мы понимаем что он хочет найти и/или увидеть для себя что-то полезное, интересное. Поэтому первое требование к контенту это качество.
Качественный контент
Если мы говорим о тексте, о статьях, то качественный контент подразумевает здесь несколько фактов:
- грамотная речь
- структурированная статья
- стилистика
- содержание и информативность
Именно эти факторы являются основополагающими показателями качества контента, который будет интересен людям. И конечно, текст не должен содержать ошибки.
Уникальность
Важный параметр для контента - уникальность, его любят поисковые системы, хотя и люди не захотят читать одно и тоже. Создавать материалы самому или покупать на биржах копирайтинга, а возможно и нанимать копирайтера, - это выбор Ваш.
Главное всегда помнить, что требования поисковых систем к уникальному контенту очень высокие. Лучше лишний раз перепроверить на антиплагиат тексты, прежде чем разместить на сайте. Для этого в интернете есть специальные инструменты, которые помогут Вам в этом.
Стремитесь достигнуть результата по уникальности 100%.
Еще некоторые показатели качества
Ключевые слова
Ключевые слова больше интересуют поисковые системы, при этом не стоит злоупотреблять ими в тексте. Большое их содержание приведет к такому отрицательному показателю качества как заспамленность.
Заспамленность
Этот показатель не должен превышать 12%, чтобы этого избежать не повторяйте часто одни и те же слова в тексте, применяйте больше синонимов.
Вода
Все мы часто слышали такое выражение:
Лить воду
Сведите показатель "Воды" в тексте к минимуму. Используйте меньше слов из следующих категорий:
- вводные слова
- обращения
- частицы
- предлоги
- союзы
- местоимения
Показатели качества, которые мы перечислили: уникальность, ключевые слова, заспамленность, вода, относятся к требованиям SEO, которое тоже отражает качество контента.
Комфорт
Человеку должно быть комфортно читать текст и он не должен напрягаться разглядывая мелкий шрифт.
Выделяйте заголовки, делайте списки, добавляйте иллюстрации. Абзацы необходимо разделять, чтоб текст не "слипался" и было понятно, что это следующая часть.
Не забывайте, в первую очередь делаем контент для людей!
- А деньги?
- А деньги прилипнут сами!