На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Мы уже несколько месяцев знакомим вас с миром SMM и сами изучаем платформу Яндекс.Дзен. Сегодня мы хотим вам рассказать почему вредно накручивать подписчиков на канал.
Что такое "подписчик" с точки зрения платформы? Дзен - рекомендательная система. Алгоритм сам находит для публикаций аудиторию. Определяет тип читателя и предлагает этот же контент подобным пользователям.
У каждого действия есть свой вес: лайк, комментарий, дочитывание, подписка на канал. Подписчик - тот пользователь, который согласился чаще в ленте видеть статьи понравившегося канала.
Публикации (статьи, истории, галереи). Они могут получать большой охват, если читатели лайкают, комментируют и дочитывают. То есть алгоритм "видит": "Ага, вот эту статью про достоинства пищевой соды надо продвинуть".
Эти все штуки мы взяли не с потолка. Посмотрите журнал "Яндекс.Дзена".
Если публикации на начинающем (в нашем случае) канале выстреливают, то мы видим такую картину по аудитории:
И уже мы пришли к ответу.
Почему вредно накручивать подписчиков и дочитывания?
Условный Василий предложил вам такую услугу через биржу фриланса. Вы согласились. Что дальше?
Василий добросовестно приводит искусственных читателей с разных площадок. Канал получает подписчиков и дочитывания.
Что происходит дальше? А дальше ваши публикации показываются тем пользователям, которые лайкнули, подписались, дочитали по накрутке. Не по собственному желанию. К чему это приведет? Низкий стр, малая доля дочитываний. Алгоритм просто не будет понимать кому вас показывать.
Накрутка популярна среди тех, кто хочет выйти на монетизацию. Только когда канал переходит в разряд "мастер", все процессы идут заново. А еще сама платформа сможет выявить накрутку.
Поэтому, лучше делать все честно. Да это дольше и сложнее, зато на выходе результат вам понравится.
Например, в нашем блоге мы написали развернуто о SMM-стратегиию. Прочитайте, пригодится.