Как говорят digital-мудрецы, с репутации все начинается, с нее и заканчивается.
Поэтому о бренде личном задумывайся сразу.
Для продвижения твоего продукта это нужно.
Личный бренд – это и актив, и тактическая задача.
Он бизнес-задачи поможет решать быстро и мощно.
Кому он точно нужен?
• Если ты в сфере услуг
• Если ты в маркетинге
• Если ты в медиа
• Если ты в креативе
Это области, в которых конкурентность и стоимость за твой продукт напрямую зависит от компетентности. Поэтому давить на личность свою нужно.
Что точно должно быть в твоем личном бренде?
1. Профессионализм
Ты экспертом должен быть в своем деле. И способами разными это показывать и доказывать.
2. Репутация
Думай, что, где и как говоришь. Следи за тем, что о тебе говорят и пишут.
3. Охват
Измеритель известности твоей. Его нужно повышать. Ты должен быть известен в своей нише иначе первые два пункта не начнут приносить прибыль.
И помни: личный бренд свой доверяй мастерам лучше. Тут они.
Также по теме:
Зачем бизнесу заводить канал на Яндекс.Дзен?
Зачем бизнесу подкасты?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй
#личный бренд #ребрендинг #маркетинговая стратегия