Найти в Дзене
Digital-агентство Kabo

Кому нужно создать личный бренд и как это сделать?

Оглавление

Как говорят digital-мудрецы, с репутации все начинается, с нее и заканчивается.

Поэтому о бренде личном задумывайся сразу.
Для продвижения твоего продукта это нужно.

Личный бренд – это и актив, и тактическая задача.
Он бизнес-задачи поможет решать быстро и мощно.

Кому он точно нужен?

• Если ты в сфере услуг

• Если ты в маркетинге

• Если ты в медиа

• Если ты в креативе

Это области, в которых конкурентность и стоимость за твой продукт напрямую зависит от компетентности. Поэтому давить на личность свою нужно.

Что точно должно быть в твоем личном бренде?

1. Профессионализм

Ты экспертом должен быть в своем деле. И способами разными это показывать и доказывать.

2. Репутация

Думай, что, где и как говоришь. Следи за тем, что о тебе говорят и пишут.

3. Охват

Измеритель известности твоей. Его нужно повышать. Ты должен быть известен в своей нише иначе первые два пункта не начнут приносить прибыль.

И помни: личный бренд свой доверяй мастерам лучше. Тут они.

Также по теме:
Зачем бизнесу заводить канал на Яндекс.Дзен?
Зачем бизнесу подкасты?

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй
#
личный бренд #ребрендинг #маркетинговая стратегия