Найти тему
Матёрый водятел

Разбираемся какой поворотник нужно включать при съезде-левый или правый?

Зачастую на проезжей части дороги случаются спорные ситуации. Одна из таких приведена в данном тексте: водитель, выезжающий с второстепенной на главную дорогу, включает левый поворотник. В данной ситуации люди делятся на 2 типа: первый – считает, что всё сделано правильной, хотя в ПДД это не прописывается, а второй тип – наоборот. Я точно решил поставить на этом вопросе точку и обратился с ним к своему знакомому инспектору ГИБДД. Он же в свою очередь помог в этом разобраться.

В случае если второстепенная дорога примыкает к главноей под острым углом, то почти все шоферы подают знак левым поворотником. Основной аргумент по поводу корректности этих действий- видимость света для других автовладельцев. Поворотники справа не видимы тем, кто движется по главной части дороги.

Это естественно имеет возможность повлечь за собой создании аварийной ситуации с не очень благоприятным исходом, тем более при нехорошей видимости.

С иной стороны, включение левого поворотника вредит логике. Шофер совершает правый поворот, и собственными деяниями имеет возможность ввести в заблуждение других участников движения. Выходит, собственно, что у обеих сторон спора есть свои весомые доводы. Понять, кто из них прав, я разобрался, конечно с поддержкой инспектора ГИБДД. Так как работник мой хороший знакомый, он дал свой совет.

И вправду, левый повортник не заметен водителям, которые едут по главной части дороги. Но это не может отменять того, как автомобиль, выезжающий со второстепенной дороги, поворачивает вправо. Согласно ПДД эти действия обязывают включать правый повортник. В неприятном случае, шоферу должен быть выписан штраф в размере 500руб. Но и тут есть собственные аспекты.

-2

Зачастую сталкивается такая ситуация, когда выезжающему на главную дорогу, надо практически сразу перестроиться в последний левый ряд для поворота или же разворота. в такой истории почти все автовладельцы начинают незамедлительно лезть в подходящую полосу, формируя аварийную ситуацию.
Правильно будет так- выехать в крайний правый ряд с включенным поворотником, впоследствии начать перестроение. Но лучше немного придержать поток, чем исполнять опасный манёвр.