Привет, меня зовут Олеся Аристахова. Я занимаюсь контекстной рекламой 11 лет. Очень приятно, будем знакомы :) Здесь я делюсь советами по рекламе. Мне всегда можно задать вопрос в комментариях или соц сетях.
Вопрос: стоит ли настраивать рекламу по своему бренду, если мы и так вверху выдачи?. Здесь я постараюсь объяснить доступно и надеюсь понятно.
Статья будет полезна маркетологам, владельцам бизнеса, кто ведет контекстную рекламу.
Рекламой по брендовым запросам (так же брендированной рекламой) считают объявления, которые показываются по ключевым словам с именем бренда. В заголовке и тексте таких объявлений может содержаться название бренда.
- На 1-м и 2-м месте себя рекламируют конкуренты
- На 3-м месте сам бренд "Окнадар"
- отказываясь от контекста по брендовым запросам, вы оставляете первый экран конкурентам, а это может быть не 2 места в рекламной выдаче, а 4. Около 60% экрана на мобильном.
Реклама по брендовым запросам относительно дешевая, потому что за них не конкурируют так жестко, по сравнению с горячими запросами. Реклама владельца бренда максимально релевантна пользовательскому запросу.
Еще подобный случай, где по бренду есть конкуренты:
Поймите, что большинство пользователей не различают платную выдачу и бесплатную. Не отдавайте конкурентам своих клиентов.
Какие задачи решает брендовая реклама:
1. Реклама по собственному бренду поможет вам защитить свое место вверху страницы результатов поиска. Иначе рекламодатель теряет часть трафика, особенно тех пользователей, которые не отличают рекламу от органической выдачи.
2. Убедительность. Как в случае с рекламой "Окнадар". Если сайт показывается несколько раз в результатах выдачи, то результат выглядит более убедительным и заслуживающим доверия.
3. Дополнительный трафик + дешевые клики.
4. Двойное упоминание сайта в результатах выдачи увеличивает трафик.
5. Возможность показываться по запросам с опечаткой или ошибкой.
6. Рост медийного трафика. Компании в РСЯ/КМС настроенные по брендовым запросам, помогут увеличить вашу узнаваемость.
7. Добавляйте брендовую семантику, если у вас есть аудитория, которая ищет вас с ошибками, а ваши странички не заточены под этот вариант.
Согласно исследованию Яндекса, если сайт занимает первое место в поисковой выдаче, при отключении контекстной рекламы рекламодатели не могут компенсировать до 48% трафика.
Случай из моего опыта: У меня был клиент, который попросил отключить себя по брендовому трафику.
Обосновал это так, что мы и так вверху, а значит не будем тратить бюджет на брендовые запросы. Я отключила. Но по итогу месяца сравнили количество заявок их стало меньше на 30%.
Какие тексты лучше писать в брендовой компании?
1. Добавляйте в текст Акции, скидки, распродажа. Ведите на подобные странички
2. Я всегда в тексте объявления указываю, что это официальный сайт (во втором заголовке)
3. Всегда заполняйте все расширения и старайтесь сделать ваше объявление не банальным, а заметным. Обновляйте тексты акций/скидок
4. Запрос Бренд + отзыв всегда ведите на посадочную страничку с отзывами, а не на главную.
5. Настраивайте по бренду баннер на поиске. На нем всегда помещайте логотип, чтобы быть еще более заметным.
Чем ниже по бренду ваш сайт, тем больше трафика принесет вам контекст по брендовой семантике.
Как отслеживать результаты с брендовой рекламы?
- Я считаю какую сумму потратили на контекст и какую сумму потратили на брендовую семантику.
- Какой трафик по бренду мы получили
- Растет ли брендовый трафик со временем
- Сравнить цену лида по бренду и по другим кампаниям.
- Сколько раз человек был на сайте, прежде, чем совершил конверсию с бренда.
Проблемное написание бренда
Случай из практики про бренд и нюансы в словах. Яндекс не видит предлоги, такая у него особенность не замечать "мелочь" .
Моя задача была запустить жилой комплекс по бренду - "Все свои"
Маски (базовые слова) для бренда "Все свои"
- ЖК все свои
- Квартира все свои
- Все свои краснодар
- Застройщик все свои
- Новостройка все свои
Я сначала не хотела тратить время и парсить семантику, думала просто добавить отдельной группой в директ. Но хорошо, что не поленилась и закинула базовые слова в программу Кей коллектор. Пришла через час, а сервис все еще парсит. Читали сказку Братьев Гримм "Горшочек не вари"?
Я думала настройки какие-то поменяла. Не стала в этом долго разбираться. Остановила и удалила, все что он напарсил.
Решила закинуть заново. Сервис снова мне начал скачивать все, что можно. Но в этот то раз я все настройки проверила.
Что видит директ проверяем в вордстате:
Чтобы система поняла, что мне нужно вхождение именно этих фраз, то перед предлогами ставим "+"
ЖК +все +свои
Представляете сколько денег я могла потратить по казалось бы брендовому запросу, если не знала все нюансы, а просто добавила эту фразу?
Спасибо за внимание, задавайте вопросы.
Из чего состоит идеальное объявление в контекстной рекламе