Давайте вернемся в период эмиграции Тарковского. Ольга Суркова добавляет ряд штрихов к портрету режиссера, считая, что Гений и Злодейство очень даже совместимы. Сначала Лондон. Постановка "Бориса Годунова" в Ковент Гардене. Цитирую: А вся эта бесконечная уже почти неприличная торговля по телефону с директором Ковент-Гардена об оплате постановки "Бориса Годунова", которая и так уже по тем временам достигла высшей планки. Но Тарковский продолжал требовать к этой сумме еще наши, родные "суточные и командировочные", не желая понимать, что они выплачивают только гонорар, а его дело распорядиться им по своему усмотрению…. Раньше он говорил о недостаточности денег, в сравнении с Бондарчуком или Озеровым...Но теперь я оказалась в Италии свидетелем того, как ревностно сравнивал Андрей своё материальное положение с доходами от фильмов Феллини или Антониони...." (стр.350) Комментировать не надо? Продолжим. Художником-постановщиком на спектакль “Борис Годунов” Андрей взял Николая Двигубского. Пе
Тарковский без глянца. Жадность и гордыня
23 августа 202023 авг 2020
113,2 тыс
2 мин