Найти тему
Марина

"Мы надежно сохраним ваши деньги!" Даже от вас самих...

С банком ХоумКредит я начала сотрудничать года 2 назад. И до сих пор мне он, в общем-то, нравился. Да, условия обслуживания ухудшаются, но в этом он не одинок.

И я никак не ожидала проблем со своими деньгами. В банке у меня открыто несколько вкладов на разные сроки. И один из них в субботу закончился. Проценты были перечислены на карту, а сам вклад остался "висеть". Ну ладно, слышала я, что некоторые банки не считают нужным отдавать деньги в выходные. Подождем до понедельника.

Понедельник. А вклад-то, оказывается, пролонгировался! И не на самых выгодных условиях (даже в самом ХоумКредитбанке можно найти условия заметно выгоднее). Ну, на таких условиях он мне не нужен. Закрою-ка я его и открою другой, более выгодный.

Но с закрытием вклада оказалась проблема. Никак, ну никак нельзя закрыть вклад ни через приложение, ни через онлайн-банк. Даже теоретически. Просто нет кнопки "закрыть".

Написала в чат. После получаса ожидания ответа (которого так и не поступило) решила позвонить на "горячую линию". И тут выясняется, что закрыть вклад можно только в отделении банка.

- Но у меня ближайшее отделение банка в другом городе.
- Напишите в чат, там Вам помогут.
- Писала. Ответа так и нет.
- Понимаете, у нас очень много обращений. Как только сотрудник освободится, Вам ответят.
- А Вы понимаете, что, например, моего обращения могло бы и не быть, если бы я могла закрыть вклад сама?
- Зато мы надежно сохраняем Ваши деньги!

Нет, к оператору никаких претензий. Предельно вежлив (а я, кстати, уже кипела от возмущения).

А вот к банку у меня теперь большие претензии. И если раньше я переводила свободные средства именно в ХоумКредит, то теперь поищу другой банк. В котором смогу сама распоряжаться своими средствами.