Найти тему
Синий кит

Как сделать мероприятие на 1000 человек

Я сам в шоке от темпа жизни в котором я стал жить уже как неделю.

Я просто держу в голове картинку той жизни, которой хочу жить и двигаюсь вперёд.

Немного инсайтов мероприятия, где я выступал одним из организаторов.

Всегда было интересно попробовать себя в этой роли. Итак, расскажу все по порядку что я делал. Какими инструментами привлечения людей пользовался и что я для себя понял.

  1. Выбор помещения. Нужно четко определиться с помещением для мероприятия. Просчитать мощность оборудования, вместительность и планировку помещения. Лучше всего запросить чертёж помещения, чтобы четко понимать где что будет находиться.
  2. Далее разделить его на зоны. Выбор мой конечно пал на очень большое помещение, чтобы люди не толпились в одном месте. Далее я занялся проработкой зон.
  3. Концепция мероприятия. Вот очень важный момент, нужно продумать все до мелочей. Как люди будут заходить, кто их будет встречать и как они в дальнейшем будут распределяться. У нас было несколько зон на мероприятии.

Зона встречи гостей. На нашем мероприятии людей встречал один из организаторов и проводил людей в гардероб. Каждому гостю мы выдавали номерок и далее гость уже переходил в одну из зон по интересам.

Тематика нашего мероприятия была Арт выставка. Мы собрали художников и ремесленников, которые хотели выставить свои произведения. У нас были представлены различные направления.

  • Художники
  • Фотографы, которые выставляли свои работы
  • Ремесленники
  • Детская зона с аниматорами
  • Зона визажистов, где девушки могли получить консультацию по визажу и сделать необычный макияж.
  • Зона с горячими напитками
  • Зона с бесплатной дегустацией еды

Далее у нас располагалось две зоны, где в середине мероприятия проходили выступления кавер бэнда и танцоров VOG и исполнителей авторской музыки.

До этого очень важно составить тайминг мероприятия. Что за чем будет проходить, чтобы гости не заскучали.

Очень важно! Гости должны с первой минуты быть вовлечены, а не ходить без дела и не знать чем себя занять.

Так вот, когда мы определились с концепцией мероприятия стали подбирать художников, артистов, ремесленников, визажистов. Мы позиционировали наше мероприятие для них, как возможность показать своё творчество.

У нас был отдельный человек, который занимался отбором желающих выставиться на мероприятии. Работа велась каждый день. Все скидывали свои работы, мы их отбирали и далее записывали в таблице кто где будет располагаться, какие работы выставлять. Для нас было очень важными критериями выбора, чтобы художник лично присутствовал на мероприятии и общался с гостями, рассказывал про свои работы.

После того, как список участников был утверждён мы приступили к созданию Инстаграма мероприятия и подготовкой креативов, для привлечения людей.

У меня был свой дизайнер, который создал для нас афишу . Под стиль афиши мы создавали паттерны для Инстаграма.

Далее приступили к составлению контент плана.

Очень важный первый пост « О чем будет ваше мероприятие»

Сторис

Каждый день мы публиковали вовлекающие стоис, для того, чтобы подогревать аудиторию. Там мы публиковали

  • кто будет у нас на мероприятии
  • брали интервью у художников и ремесленников

Также мы создали страничку мероприятия в Facebook

За 2 недели до мероприятия запустили таргет на публикацию « О чем наше мероприятие»

Распечатали 4.000 флаеров и афиши, которые развешивали на проходных улицах нашего города.

Вход у нас был по free donation

Объясню почему.

В нашем городе уже есть раскрученные тусовки, у которых уже есть своя аудитория. У нас такой аудитории не было, потому что это первое мероприятие, организованное нами. Следовательно, нам нужно было чем-то привлечь людей. Кроме нашего концепта, хороших креативов и программой.

Мы сделали бесплатные напитки и дегустацию блюд. Составлением меню занимались наши знакомые повора.

В следующих постах я расскажу о том, как мы выбирали оборудование, организовывали зоны и декорировали их. Где искали людей на монтаж.