Я сам в шоке от темпа жизни в котором я стал жить уже как неделю.
Я просто держу в голове картинку той жизни, которой хочу жить и двигаюсь вперёд.
Немного инсайтов мероприятия, где я выступал одним из организаторов.
Всегда было интересно попробовать себя в этой роли. Итак, расскажу все по порядку что я делал. Какими инструментами привлечения людей пользовался и что я для себя понял.
- Выбор помещения. Нужно четко определиться с помещением для мероприятия. Просчитать мощность оборудования, вместительность и планировку помещения. Лучше всего запросить чертёж помещения, чтобы четко понимать где что будет находиться.
- Далее разделить его на зоны. Выбор мой конечно пал на очень большое помещение, чтобы люди не толпились в одном месте. Далее я занялся проработкой зон.
- Концепция мероприятия. Вот очень важный момент, нужно продумать все до мелочей. Как люди будут заходить, кто их будет встречать и как они в дальнейшем будут распределяться. У нас было несколько зон на мероприятии.
Зона встречи гостей. На нашем мероприятии людей встречал один из организаторов и проводил людей в гардероб. Каждому гостю мы выдавали номерок и далее гость уже переходил в одну из зон по интересам.
Тематика нашего мероприятия была Арт выставка. Мы собрали художников и ремесленников, которые хотели выставить свои произведения. У нас были представлены различные направления.
- Художники
- Фотографы, которые выставляли свои работы
- Ремесленники
- Детская зона с аниматорами
- Зона визажистов, где девушки могли получить консультацию по визажу и сделать необычный макияж.
- Зона с горячими напитками
- Зона с бесплатной дегустацией еды
Далее у нас располагалось две зоны, где в середине мероприятия проходили выступления кавер бэнда и танцоров VOG и исполнителей авторской музыки.
До этого очень важно составить тайминг мероприятия. Что за чем будет проходить, чтобы гости не заскучали.
Очень важно! Гости должны с первой минуты быть вовлечены, а не ходить без дела и не знать чем себя занять.
Так вот, когда мы определились с концепцией мероприятия стали подбирать художников, артистов, ремесленников, визажистов. Мы позиционировали наше мероприятие для них, как возможность показать своё творчество.
У нас был отдельный человек, который занимался отбором желающих выставиться на мероприятии. Работа велась каждый день. Все скидывали свои работы, мы их отбирали и далее записывали в таблице кто где будет располагаться, какие работы выставлять. Для нас было очень важными критериями выбора, чтобы художник лично присутствовал на мероприятии и общался с гостями, рассказывал про свои работы.
После того, как список участников был утверждён мы приступили к созданию Инстаграма мероприятия и подготовкой креативов, для привлечения людей.
У меня был свой дизайнер, который создал для нас афишу . Под стиль афиши мы создавали паттерны для Инстаграма.
Далее приступили к составлению контент плана.
Очень важный первый пост « О чем будет ваше мероприятие»
Сторис
Каждый день мы публиковали вовлекающие стоис, для того, чтобы подогревать аудиторию. Там мы публиковали
- кто будет у нас на мероприятии
- брали интервью у художников и ремесленников
Также мы создали страничку мероприятия в Facebook
За 2 недели до мероприятия запустили таргет на публикацию « О чем наше мероприятие»
Распечатали 4.000 флаеров и афиши, которые развешивали на проходных улицах нашего города.
Вход у нас был по free donation
Объясню почему.
В нашем городе уже есть раскрученные тусовки, у которых уже есть своя аудитория. У нас такой аудитории не было, потому что это первое мероприятие, организованное нами. Следовательно, нам нужно было чем-то привлечь людей. Кроме нашего концепта, хороших креативов и программой.
Мы сделали бесплатные напитки и дегустацию блюд. Составлением меню занимались наши знакомые повора.
В следующих постах я расскажу о том, как мы выбирали оборудование, организовывали зоны и декорировали их. Где искали людей на монтаж.