Найти тему

Доступ к рекламному аккаунту и BM Facebook

Оглавление

Рекламный аккаунт Facebook

Как предоставить доступ

Для начала добавьте в друзья человека, которому Вы собираетесь предоставить доступ к рекламному аккаунту.

Как только запрос будет одобрен:

  • Зайдите в свой рекламный аккаунт;
  • Перейдите в "Настройки";
  • Нажмите на кнопку "Добавить людей";
  • В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран.
  • Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель. Подробней о каждом из них ниже

О типах доступов:

Аналитик - обладает правами только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной кампании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".

Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.

Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.

После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему кабинету для настройки или просмотра рекламы Вы

При работе с личным рекламным кабинетом, вам еще необходимо будет открыть доступ от бизнес-странице Facebook. Для этого необходимы следующие действия:

  • Зайдите на нужную бизнес-страницу и перейдите в настройки;
  • Слева в меню выбираете вкладку "Роли на странице";
  • Справа появится окно. Выбираете раздел "Назначить новую роль на Странице"
  • В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран.
  • Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной кампанией выбирается администратор или рекламодатель.

Бизнес менеджер Facebook и рекламный аккаунт

Как предоставить доступ

  • Зайдите в бизнес менеджер https://business.facebook.com, выбираете нужный (если у вас их несколько).
  • Далее зайдите в настройки бизнес-менеджера:

- Открыть ссылку выше
- Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху
- Раскрыть "Все инструменты"
- Перейти в "Настройки компании"

  • Слева выбираем кнопку "Люди" ;
  • В появившемся окне выбираем кнопку "Добавить";
  • Указываете адрес электронной почты, на которую отправится уведомление о приглашении в аккаунт.
  • Здесь также необходимо определиться с типом доступа и назначить роли:

Сотрудник - имеет ограниченный доступ к бизнес менеджеру. Не может управлять пикселями, оффлайн конверсиями, привязывать страницы Facebook и Instagram

Администратор - имеет все доступы, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.

  • Для того, чтобы появилась возможность оплачивать рекламу и привязывать карты, необходимо раскрыть меню "Показать расширенные параметры" и указать должность финансового аналитика или редактора
  • Также в последующих меню Вы сможете сразу назначить роли для рекламного аккаунта и страницы Facebook привязанных к бизнес-менеджеру.

Это необходимо для дальнейшей работы. Если Вы дали доступы администратора от бизнес-менеджера, то приглашенный гость сможет самостоятельно выдать себе доступы от рекламного аккаунта и страницы Facebook

Доступы предоставляются для:
- Страниц Facebook
- Рекламных аккаунтов
- Каталогов продуктов
- Приложений

Человек, которому предоставляются права доступа, получает приглашение на электронную почту, переходит по ссылке, указанной в письме, далее заходит в свой Facebook аккаунт и указывает свои данные. Если письмо на почту не приходит или Вы хотите дать доступы быстрей, вы можете отправить ему ссылку, вместо письма.

Для этого после стандартного приглашения нажмите кнопку "отправить приглашение еще раз". Выделив перед этим нужного человека.

Автор статьи, Екатерина Заседателева.