Очень интересная задачка для взрослых и детей всех возрастов, так что можете и сами над ней подумать, и своему ребенку предложить.
В расположении цифр в такой последовательности 8, 2, 9, 0, 1, 5, 7, 3, 4, 6 есть какая-то закономерность. Вопрос - какая?
Я надеюсь, что вы не начали читать дальше до того, как подумали самостоятельно.
Хитрость этой задачки в том, что, несмотря на то, что даётся она детям обычно на уроке или на курсах математики, решается она вообще без неё. А вот вам подсказка, если ещё не догадались: если дать эту задачу на уроке русского языка, то дети наверняка решат её быстрее.
Ну и последняя подсказка: если перевести условие задачи на английский язык и дать её английским или американским школьникам, последовательность чисел будет другой, хотя закономерность останется прежней. Теперь догадались?
Думаю, что теперь-то уж точно все ясно. Цифры оставлена по алфавиту. Запишу столбиком и прописью, чтобы было понятно.
Восемь
Два
Девять
Ноль
Один
Пять
Семь
Три
Четыре
Шесть
Вот и вся задачка. Никакой математики, гольная логика, своего рода шифрование даже. Как вам задачка, интересная? Если да, ставьте лайк и подписывайтесь.
Если за основу взять английский язык, то последовательность будет вот такой: 8, 5, 4, 1, 9, 7, 6, 3, 2, 0, но принцип тот же самый самый.
Почему, кстати, взрослые решают эти задачи не так уж быстро? Потому что им кажется, что должна быть какая-то математическая зависимость, какой-нибудь ряд Фибоначчи, прогрессия или что-то на что-то умножить и сложить. Дети же, пока они не знаю всего этого множества вариантов, вполне могут найти решение быстрее.