Теперь в центре имущественного скандала семьи Баталова – Елена Драпеко, актриса, депутат Госдумы, заместитель председателя Комитета Госдумы по культуре. К ней, как к последней инстанции, обратились за помощью вдова и младшая дочь Алексея Баталова – Гитана Леонтенко и Мария, страдающая с детства ДЦП.
Известно, наследство актера остается спорным вопросом и за него до сих пор идет борьба. Вдова и дочь лишились всех денег на счетах и двух квартир после того, как Гитана выписала генеральную доверенность на друзей семьи – актрису Наталью Дрожжину и ее мужа, юриста Михаила Цивина.
Как утверждает Леонтенко, так называемые друзья ввели ее в заблуждение и не объяснили всех последствий выдачи такой доверенности. Поэтому вдова была вынуждена обратиться за помощью – сначала в полицию, потом к известному адвокату Павлу Астахову, которого нанял Никита Михалков.
Но мать и дочь остались недовольны работой Астахова и утверждали, что он больше пиарится на их деле, чем старается помочь.
Поэтому помочь вдове попытались журналисты Sobesednik.ru и поговорили на эту тему с Еленой Драпеко, российской актрисой, которая сейчас занимает пост зампреда Комитета по культуре в Госдуме.
Они спросили, может ли Госдума принять участие в судьбе вдовы и помочь ей с честью выйти из скандала, не оставшись у разбитого корыта.
Ответ Драпеко был однозначный:
«Поганое дело. Я вообще туда не стала соваться, – ответила нам Елена Драпеко. – Потому что дело темное, я в этом не участвовала и Баталовых не знала близко. Я же питерская. Поэтому вообще во все эти московские дрязги стараюсь не вмешиваться. Просто не понимаю, кто прав, кто не прав».
А потом добавила, что есть компетентные органы, вот пусть они и разбираются. Она согласна, что история некрасивая, но искать, кто прав или виноват, не ее дело, а профессионалов.
Надо сказать, что Цивин готов вернуть имущество, но только не младшей, а старшей дочери Баталова – Надежде.
И утверждает, что сделает это назло Гитане, которая полгода сама его упрашивала, чтобы он записал на себя и жену все имущество. Зачем? «Чтобы Надька здесь не командовала!» – дословно передает Цивин слова Гитаны.
Так почему же сейчас вдова так ополчилась на «друзей»?
«Она просто мстит. Убирает свидетелей. Мы случайно узнали позор ее жизни и можем рассказать много «грязных» подробностей». И Цивин обещает, что так и сделает, если ему не удастся по-хорошему закрыть дело о мошенничестве.
А что же старшая дочь Надежда? Она заявила, что отказываться от наследства не будет. При этом понимает, как сейчас тяжело Гитане и Маше, поэтому старается их поддерживать морально.
Это «поганое дело», как выразилась Драпеко, вероятно, содержит еще много тайн и какой у него будет новый поворот остается только гадать.