Найти тему

🔥 Тестируем новые хабы серии PRO и PREMIUM 🔥

Хабы служат для отключения/подключения ведущих управляемых колес полноприводного автомобиля, это позволяет сохранить ресурс компонентов привода переднего моста (они не работают при отключенных хабах в режиме 4х2) и немного сэкономить топливо.

Мы в МеталПарт получили образцы хабов новых моделей — внешне они похожи на дизайн известных фирм, включение и отключение ручное.
Хабы нами будут установлены на автомобили УАЗ для тестирования в различных условиях — о чем мы, конечно же поведаем вам!
Рассмотрим их устройство.

Красавчики :)
Красавчики :)

Левый блестящий хаб назовем PRO, правый Premium для наглядности. Начнем с хаба PRO. Его вес — 1,26 кг, внешне выглядит аккуратно. Включение/выключение очень легкое, с четкой фиксацией.

Заход блокирующей шестерни на ведущую около 10 мм — что очень неплохо. Ведущая шестерня на точеной бронзовой втулке. Люфтов нет, сама шестерня качественная, закаленная, без заусенцев.

Корпус стальной, штампованный. Скользящая втулка механизма включения блокирующей шестерни пластиковая, её направляющая из алюминия — это решение применено у большинства производителей и работает надежно.

Пружина из проволоки диаметром 2 мм., рукоятка переключения режимов из алюминия с двухкромочной манжетой, похоже на силикон. Корпус крышки алюминий, покрыт хромом. Разбираем:

-2

Качество, материалы и исполнение на хорошем техническом уровне.

Правый хаб — Premium назвали не просто так!) Цельный стальной корпус внушает ощущение монументальности и надежности. Конструкция хаба интересная: дно свободно вынимается из хаба, оно ничем не закреплено. На донышке есть выступы, которые входят в пазы корпуса, донышко получается зафиксированным в пазах от проворота и прижато к ступице при монтаже. Обслуживание хаба простейшее — вынул донышко и смазал хаб внутри, разбирать ничего не надо. Герметичность при этом на высоком уровне, все плотно подогнано.

-3

Включение/выключение с небольшим комфортным усилием, фиксация рукоятки четкая, с щелчком. Усилие пружины выше, это плюс от выбивания и при наличии грязи или густой смазки в хабе.

Корпус теперь стальной, литой, качество обработки высокое.

-4

Ведущая шестерня закалена, заусенцев нет, работает в точёной латунной втулке. Радиальных и осевых люфтов нет.

-5

Рукоятка переключения из алюминия, уплотняется двухкромочной манжетой, посадка в рабочее место плотная, вероятность попадания влаги минимальная.

Конструкция хаба удобна для ремонта, весь хаб разбирается выниманием донышка и отворачиванием одного винта крепления направляющей втулки к крышке. Втулка механизма включения из алюминия, по ее пазам работают три усика пластиковой направляющей пружины.

-6

Хабы установили на тестовый автомобиль (подробнее об этом можно почитать у Палыча) для испытаний в различных режимах и условиях.

Ждём отличный результат! 💥👌🏻

Даём 5% скидку на первый заказ!

Более 1000 заводских запчастей для автомобилей УАЗ и ГАЗ!
Доставка по всей России!

Увеличенная гарантия до 3-х лет на ряд товаров!

Посетите наш
интернет- магазин!
Или позвоните по телефону: 8 800 700 53 87 (звонок по России —бесплатный!)
Будем рады видеть вас в числе наших довольных клиентов!