Это было в 2008 году.
Кризис, дочь уволили с работы выплатив кучу денег, иностранный банк разорился. Начальник так и сказал – «Девочка, спасибо за твой труд, не надо больше работать, вот тебе деньги на учебу, хватит окончить институт» и вручил конверт.
В конверте лежали деньги, которых так не хватало на машину. Из института поступило два известия. Учиться придется на год дольше, в итоге выдается два диплома Российский и международный. И очень приятное продолжение новости – обучение оплачивается по президентской программе и за учебу платить ни чего не надо. Ура! Машина в кармане.
Поехали на рынок, просто определиться с маркой машины, походить, потрогать, посидеть, определиться с предпочтениями.
Самым неожиданным образом машину купили с первой попытки. И начались мытарства.
Первая поломка проявилась, когда возвращались, поставив машину на учет. Загудел задний мост.
Осмотр показал, что ослабло крепление хвостовика, затянули, шум исчез. Все понятно, надо менять, хвостовик изношен и это единственная причина, которая приводит к откручиванию крепления. Приезжает сын, привозит запчасти, час работы и все заработало. Хвостовик + сальник + гайка поставляются комплектом 6500 рублей.
Некоторое время спустя, звонок дочери – машина не заводится.
Руки в ноги, или ноги в руки, точно не помню и мы с женой в гостях у дочери. Оказалось, развалился бегунок. Проверил провода, свечи и решил поменять все, у дочери должна быть надежная машина. Приезжает сын, привозит запчасти, час работы и все заработало. А комплект бегунок + крышка распределителя, дороже хвостовика.
Казалось всё. Неисправности устранены. Появилась еще одна заноза – двигатель начинает ни с того ни сего газовать, обороты холостого хода взлетают до максимума, того смотри двигатель развалится. Не исправность проявилась зимой, морозы были под двадцать градусов, а двигателем не погреться.
Помогло, то, что требовал от детей обязательно держать в машине теплый спальный мешок, всегда можно укрыться от холода ожидая помощи. Все дети на иномарках, и в итоге хотя бы раз наличие мешка в той или иной степени их выручало.
Звоню сыну, ему ближе. Оказалось ближе, чем думали, он домой ехал и оказался рядом, через 15 минут сестренка сидела в теплой машине, а он разбирался с проблемой. Сделал.
Просто сказать сделал, полгода проблема не возникала, а потом опять. В сервисе официалы разводят руками, ни чего найти не могут. Заплатили за диагностику, за разборку сборку узла, все исправно, почему поломка появляется, а потом исчезает не понятно. Так и продолжалась эксплуатация машины, взвинтились обороты, удар по педали газа и все прекращается, явление редкое, но не приятное.
Это все? Разбежались.
Попросили дочь заехать в банк и положить деньги, банк не далеко от ее дома. Уехать от банка не получилось. Казалось простая машина, а электроники напихали выше крыши, электроника не дает разрешение на запуск двигателя.
Приезжаем в гости. В сервисе нам объяснили, что надо иметь два ключа, сбой может быть в ключе, заказали два новых ключа.
А все так и осталось, в любой самый неожиданный момент машина отказывается заводиться, оттащил в сторону от места стоянки и заводится. Явление редкое но не приятное.
Посещая периодически официальный сервис, наслушался такого про «надежность» Land Rover, что подумал, как угораздило так вляпаться.
Вы знаете, почему водители Land Rover не здороваются на дороге? Они с утра уже в автосервисе виделись.
Причем тут Буханка? А она самый надежный и дешевый в эксплуатации автомобиль в мире. Там кроме нового двигателя и новой КПП, ломаться не чему. Потому и купил старую машину, со старым, но надежным двигателем и со старой и надежной КПП.