Найти в Дзене

4 ключевых тенденции для розничных предпринимателей в 2021 году

Оглавление

Текущий глобальный кризис в области здравоохранения коренным образом изменил мир розничной торговли . Компании любого размера изо всех сил пытаются успевать за кардинальными изменениями в повседневных операциях и предвидеть, что будет дальше. По данным Opportunity Insights , потребительские расходы в США вернулись более чем на 90% от докандемического уровня , но они направляются в другие области. Расходы на рестораны, отели и транспорт значительно снижаются, в то время как продукты питания и домашние развлечения растут. Общие розничные расходы за неделю, закончившуюся 1 ноября, были примерно на 8% выше, чем в январе.

В этой нестабильной ситуации для предпринимателей открываются возможности. Потребители ведут себя по-разному, и розничные торговцы стремятся адаптироваться за счет цифровой трансформации и диверсификации своих партнеров, чтобы удовлетворить новые потребности потребителей. Выявлены четыре тенденции, которые важны для предприятий, которые хотят добиться успеха в розничной торговле сейчас, не ограничиваясь движущим влиянием Covid-19.

1. Уменьшение физического пространства, увеличение ассортимента продукции

За последний год физическое присутствие розничной торговли приобрело новые формы, размеры и возможности. Все больше магазинов стали центрами исполнения, инвестиции в крупные физические форматы сократились, а розничные торговцы стали уделять больше внимания нишевым продуктам и местным поставщикам, что сокращает свои цепочки поставок. Многие розничные торговцы ищут новых партнеров для расширения ассортимента продукции или удовлетворения спроса, вызванного пандемией, например масок, перегородок и других предметов, без которых потребители теперь не могут жить.

Производители и поставщики, желающие успешно сотрудничать с розничными торговцами, должны знать о требованиях розничных торговцев к подробной и точной информации о продуктах. Эти данные играют ключевую роль в обеспечении доступности нужного продукта именно в то время, когда он нужен потребителю. Согласно исследованию Salsify, около 70% потребителей заявили, что отсутствие информации о продукте является основной причиной отказа от страницы продукта .

2. Повышение актуальности мнения потребителей.

Текущее состояние дел в розничной торговле также открывает возможности для технологических стартапов, которые поддерживают доступ к информации о покупателях и аналитике. Существует большая потребность в понимании и прогнозировании взаимодействия потребителей с продуктами. Каждое личное общение, поскольку их может быть меньше, необходимо учитывать и служить цели привлечения потребителя в долгосрочной перспективе.

Такие стартапы, как Adrich, которые предоставляют аналитику использования продуктов в реальном времени, помогают розничным продавцам и брендам укреплять отношения с потребителями. Он разработал тонкий гибкий датчик, который крепится за обычной этикеткой продукта, создавая петлю обратной связи для брендов и розничных продавцов, чтобы отслеживать взаимодействие потребителей с продуктом через облако и Bluetooth. Розничные продавцы будут знать, когда и как потребители используют различные продукты, что может помочь в планировании запасов, мерчандайзинге и локализованных рекламных акциях.

3. Новые способы попробовать продукты.

Технология дополненной реальности (AR) может поддерживать опыт «попробуй, прежде чем купить», который станет более обычным явлением. Прямо сейчас потребители предпочитают меньше контактировать с людьми и продуктами, которых могли коснуться другие. Хотя нет никаких сомнений в том, что больше потребителей вернется в магазины, поскольку протоколы здравоохранения ослабят, также будет устойчивый рост покупок в Интернете. Опрос Salesforce, проведенный в мае, показал, что большинство людей с разным уровнем дохода ожидают, что в будущем будут делать больше покупок в Интернете, включая 71% людей с высоким доходом.

До пандемии AR уже демонстрировала признаки роста и предлагает решения сегодняшних проблем розничной торговли. Согласно опросу Nielsen 2019 года, около половины потребителей готовы использовать AR для оценки продуктов. В результате пандемии бренды ювелирных изделий, дизайнерской одежды и обуви предлагают новые виртуальные примерки или наблюдают рост числа существующих приложений, которые помогают покупателям делать покупки из дома или более безопасно в магазине. GLAMlab от Ulta был запущен в 2016 году, но за последние месяцы его использование увеличилось в четыре раза, поскольку приложение для виртуальной примерки стало важной частью повторного открытия магазинов, где клиенты больше не могли тестировать макияж перед покупкой.

То, что может сделать или прервать созревание AR, - это все еще широко распространенное появление неполных и неточных данных, которые фильтруются через системы розничной торговли. Чтобы опыт виртуального продукта приносил успешные результаты для розничных продавцов, информация о продукте должна быть стандартизирована, чтобы обеспечить плавный переход от физического мира к цифровому. Розничные продавцы не только потеряют время и ресурсы, пытаясь отследить информацию на этапе настройки, но и доверие потребителей рухнет, если ключевые атрибуты продукта отсутствуют или недоступны при тестировании предложений новых технологий. Предприниматели могут ожидать сохранения спроса на решения, которые решают эти проблемы с данными и помогают розничным продавцам создавать цифровые продукты для клиентов, которые не могут попробовать физические продукты.

4. Рост устойчивости и прозрачности

По данным Accenture, покупатели во всем мире чувствуют себя более связанными друг с другом в результате общего опыта пандемии, и наблюдается рост сознательного потребления и желания покупать больше на местном уровне . Многие розничные торговцы выступают с инициативами в области устойчивого развития и по-новому смотрят на воздействие своих цепочек поставок на окружающую среду. В мае Walmart объявил о партнерстве с продавцом одежды ThredUP , которое сочетает в себе интерес Walmart к устойчивости с необходимостью решения проблемы сокращения бюджетов среди потребителей, сильно пострадавших от пандемической рецессии.

Наряду с повышенным интересом к повторному использованию, все больше потребителей хотят понимать происхождение продуктов и то, как они были изготовлены. Такая прозрачность требует, чтобы бренды, розничные торговцы и онлайн-площадки согласовывали свои требования к уникальной идентификации продукта. Например, получение подлинных штрих-кодов и идентификационных номеров следует рассматривать как неотъемлемую часть запуска продукта для небольших брендов, у которых есть реальный шанс охватить более широкую аудиторию.

COVID-19 создал переломный момент в поведении потребителей. Несмотря на трудности, с которыми они сталкиваются сегодня, небольшие бренды и предприниматели могут рассматривать это как возможность. Их смелость в освоении неизведанной территории как никогда важна для розничного сектора. Для успешного сотрудничества необходимо будет быстро внедрять инновации, не забывая при этом о неизменных правилах взаимодействия для розничной торговли, касающихся стандартизации, полноты и точности данных.