Охота на Лида
Самые частые вопросы в моей практике: "Зачем нужна CRM?" и "Что CRM может". На втором месте "Сколько это стоит?" и "Как с этим работать?"
Немного "флуда" и теории. Все началось с того, что кто-то придумал собирать e-mail адреса и потом слать по ним рассылку. И все люто ненавидели "спамеров". Тогда сотовый телефон был диковинкой и стоил баснословных денег.
Прошло время, мобильники появились у всех и каждый "уважающий" себя сайт выплевывал пользователю предложение оставить телефонный номер с клятвенным обещанием перезвонить через 5 минут, чтобы через 10 минут завалить спамом в виде СМС.
Сейчас новая фишка. Сообщить мне, что на сайте я провел 5 секунда и ничего не купил. А давайте мы вам напишемпозвонимвышлеминструкциюпоэлетроннойпочте.
Уверен, каждому это знакомо. Суть в том, что каждый раз была гонка за контактом или как сейчас принято называть "Лидом". Все мы потенциальные Лиды и на нас в сети объявлена охота без правил, этики и морали. Проблема в том, что получив такой желанный "Лид" многие просто не знают, что с ним делать дальше и по привычке или заваливают спамом или просто забывают про него. Этакий синдром "хомяка". Все в нору и пусть оно там портится.