Страница авторизации пользователя
Задача: Разработка информационного портала для жителей поселка.
Цели:
Информирование жителей о событиях жизни поселка
Лена молодой бизнес-коуч, окончившая курсы и мечтающая прославиться на поприще обучения "лохов" тонкой науке зарабатывания денег из воздуха. Денег у Лены пока еще нет, но в будущем обязательно появятся, а чтобы они появились в обозримом будущем ей нужно о себе заявить. Значит Лене нужен сайт. Коля уже дважды наступал на грабли, когда его просили сделать "по дружбе" сайт, но то ли грабли были не правильные, то ли сила удара палкой по деревянному лбу была не достаточно сильной, чтобы вбить в оную науку...
Отведя в сторону мизинчик и маленькими глотками отпивая свежесваренный кофе, супруга, вооружившись серебряной чайной ложечкой, с самого утра решила мне напомнить про давнее обещание сделать шкаф на кухню. Мужик сказал, женщина напомнила, женщина напомнила, женщина напомнила, женщина задолбала, — мужик сделал. Я стараюсь до последней стадии не доводить, а то рука у нее тяжелая и серебряная ложечка мигом превращается во что-то более весомое, что супруга умеет мастерски использовать по назначению...
С введением карантина вновь активизировались Остапы Бендеры, практикующие 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения посредством вебинаров и конференций о том как стать акулой бизнеса в это тяжкое время; всевозможные Кисы Воробьяниновы с их нетленным "Подайте на пропитание бывшему депутату бывшей Государственной Думы" и мои любимые Великие Комбинаторы, движимые бесконечной жаждой халявы и ищущие дурака. Половина моя, половина наша! Бизнес план прост. Создать магазин типа Алиэкспресс и грести деньги лопатой...
Так как я был долгое время тесно связан с туризмом, то в ленте Дзена часто читаю публикации на эту тему. Два дня назад на глаза мне попалась статья 23 летнего маркетолога Софии из компании Акапулько. София рассказывает историю успеха, по большей части собственного, на поприще маркетинга и делится с читателем мыслями по этому поводу. Приведу несколько цитат из статьи. Маркетинг - профессия будущего. Сейчас всем крупным, средним и даже малым бизнесам нужны маркетологи. Для этого не надо обладать маркетинговым...
Правило первое Мой покойный дедушка не отличался рвением в воспитании подрастающего поколения, но и не отказывал нам в житейских мудростях. Он учил меня, что после работы нужно прибрать за собой рабочее место. Учил как ловить рыбу, строить дом, возделывать огород, колоть дрова, водить трактор. А еще он поделился со мной одной истиной, которая помогает мне и по сей день Если один человек что-то сумел сделать, то другой человек в состоянии это повторить. Разница лишь в том, сколько на это будет потрачено времени...
Какие разделы или модули вводить в первую очередь, какие подождут, а от каких и вовсе можно отказаться? Сегодня я расскажу вам о пяти самых часто используемых модулях на корпоративных порталах в компаниях с численностью сотрудников более 500 человек. Все данные получены на основе статистики ежедневной активности пользователей портала и мониторинга за год Начнем по порядку. Пятое место. Новости и события Количество запросов в месяц: 35 Самый не популярный раздел на корпоративном портале. Причина - устаревшая или не актуальная информация...
Дано Система, разработанная на 1С 8, конфигурация "Аренда и прокат". Карты клиента стандарта Mifare. Задача - разработать систему контроля посещения учениками тренировок (приход, уход, группа, тренер, спортивный объект) "Коробочки" Заказчик хотел не простые точки считывания, какие устанавливаются в офисах, а обязательным условием было наличие дисплея, на котором будет выводиться информация. А раз так, то стандартные решения нам не подходили. Была разработана 3Д модель будущего корпуса устройства, в котором размещался сам считыватель, блок питания, дисплей и управляющая микросхема...
Все чаще новостные ленты и публикации в социальных сетях пестрят "криками души" владельцев ресторанного бизнеса, что в связи с кризисом, карантином и т.д. они несут убытки и находятся на гране банкротства. Что вынуждены увольнять сотрудников (официантов, барменов, поваров и т.д.) так как не могут платить им заработную плату. Давайте заглянем в кошелек. Практически любой ресторан предлагал и предлагает своим клиентам карты лояльности, бонусные карты или заказ через сайт. У меня таких набралось 6: Фэйл первый Чтобы получить карту лояльности достаточно заполнить бумажную анкету...