Дилеры китайского автогиганта Great Wall начали продажи нового кроссовера Haval H4 весной текущего года.
Автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения: респектабельном - Red Label и молодёжном - Blue Label.
На тесте Haval H4 Red Label с базовым 1,3-литровым 139-сильным турбомотором, передним приводом и 7-диапазонным "роботом" с двумя сцеплениями.
Внешне кросс выглядит весьма презентабельно и во многом напоминает более крупного собрата Haval H6 для китайского рынка.
При достаточно компактных габаритах (длина модели - 4 420 мм, ширина - 1 845 мм, высота - 1 695 мм, колёсная база - 2 660 мм), в салоне кросса весьма просторно. Вполне хватает места для ног пассажиров второго ряда.
Подвеска Haval H4 имеет комфортные настройки, нет излишней жёсткости, но, в тоже время, кроссовер замечательно себя чувствует на высоких скоростях и прекрасно управляется.
Даже с младшим двигателем из всей линейки силовых установок новинка разгоняется с места весьма динамично, бодро поддерживает ускорения на скоростях 80-100 км/ч, но после 110 км/ч обгоны на трассе даются уже сложнее.
Расход топлива существенно отличается от паспортного в большую сторону. Так, средний расход в смешанном цикле у нас составил 10,5 лира на 100 км пробега, тогда как производитель гарантировал 7,9 л/100 км.
Напомним, паркетник также предлагается с турбированным двигателем объёмом 1,5 литра мощностью 169 л.с.
Список оснащения тестового кросса включает: систему стабилизации, климат-контроль, кожаный салон, электронный "ручник", информационно-развлекательный комплекс, кнопку запуска двигателя и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Стоимость такой версии Haval H4 Red Label составляет 106 000 юаней (1 015 000 рублей).