Найти тему

Театр на Юго-Западе: Самоубийца

Максим Лакомкин
Максим Лакомкин

Подсекальников (Гусев Дмитрий)
Подсекальников (Гусев Дмитрий)

Александр Шатохин
Александр Шатохин

Дмитрий Гусев (Подсекальников)
Дмитрий Гусев (Подсекальников)

Галина Галкина
Галина Галкина

Карина Дымонт
Карина Дымонт

ГРАНД-СКУБИК АРИСТАРХ ДОМИНИКОВИЧ - Санников Андрей Александрович
ГРАНД-СКУБИК АРИСТАРХ ДОМИНИКОВИЧ - Санников Андрей Александрович

Пересветова - Илона Барышева
Пересветова - Илона Барышева

Серафима Ильинична - Галина Галкина
Серафима Ильинична - Галина Галкина

Подсекальников - Дмитрий Гусев
Подсекальников - Дмитрий Гусев

Михаил Белякович (Егорушка)
Михаил Белякович (Егорушка)

Константин Курочкин
Константин Курочкин

Виктор Викторович, писатель - Сергей Бородинов
Виктор Викторович, писатель - Сергей Бородинов

Клеопатра Максимовна  - Ольга Иванова
Клеопатра Максимовна - Ольга Иванова

Мария Лукьяновна - Жанна Чирва
Мария Лукьяновна - Жанна Чирва

Максим Лакомкин
Максим Лакомкин

СПЕКТАКЛЬ по пьесе Николая Эрдмана. Самоубийца.
Написана 90 лет назад и никогда не шла при жизни автора.
Эрдман тот самый сценарист, что написал «Волгу-Волгу», к примеру, или придумал собаку Эмму к русскому переводу «Летучей мыши».
А вы что подумали, глядя на фото?
Ширли-мырли?
Как же хорошо вставлены сюда номера с цыганами! Жалею, что у меня не четыре глаза. Хотелось не отрываясь смотреть, как, к примеру,
Максим Лакомкин или Владимир Курцеба с Александром Шатохиным играют цыганок. Ну вот если б не знала их, никогда не догадалась бы, что это мужчины!!!! так вживаются в образы, что оторопь берёт.
Особенно хороша была цыганка Лакомкина, она чаще других мне попадалась на глаза. Сидела прям напротив и напевала свои цыганские мотивы!!! Так кокетливо причём, женственно, я б сказала. Всё при ней, при этой цыганке было. И милота, и стать, и грация!
Карину Дымонт в роли цыганки тоже почти не узнаёшь, такой был грим и перевоплощение у ней.
Пьесу Эрдмана смотрела очень давно, в каком даже театре не помню. Полспектакля думала, останется ли жив герой, это было для меня загадкой. Пусть и для тех, кто пьесы не читал, останется тайной.
Игра актёров сумасшедшая тут. Игру
Дмитрия Гусева давно приметила, смотря сериалы про бандитов всякие, да и в самом театре игру его видела (в Даёшь Шекспира и Игре в кубики).
Но несмотря на то, что порой играет бандитов благодаря его необыкновенной улыбке всегда симпатизируешь его героям почему-то... Сочувствуешь. Сопереживаешь. Он умеет вызывать эти чувства. Всегда ждёшь, что бандит исправится. Очень хорошая улыбка у Дмитрия Гусева. Беззащитная и детская, что ли, такая. А глаза? Они бездонные, как озёра, и чистые! Вот знаю. Видела на экране близко потому что!!!
Обрадовалась, что наконец-то этого артиста увижу в главной роли на Юго-Западе. Играл Подсекальникова неистово, на тыщу процентов выкладываясь. Без дураков. Честно. Я была просто в восхищении этой игрой, и мои ожидания все были не напрасны.
В этот раз снова было фирменное освещение. Оно здесь словно действующее лицо всегда.
О чём спектакль, спросит меня кто-нибудь? Несмотря на то, что комедия, он рассказывает нам о ценности жизни. О маленьком человеке, его проблемах. О времени, отпущенном нам, чтоб прожить.
«Хотел быть гением, да родители не дали» (что-то в этом духе говорит герой Гусева).
Ещё я познала, что будет с мужчиной, если он посмотрит на женщину с марксистской точки зрения (Егорушка).
А вы что думаете сами по этому поводу?
Короче, и смеялись мы, и веселились, а под конец задумались. 3-часовой спектакль смотрится на раз. Время летит незаметно!!!
Сценография. Она суперсложная здесь. Очень много перемещений.
Артисты перемешиваются меж собой постоянно: настоящие действующие лица и табор. Всё как в жизни. Пьеса эта актуальна как никогда для людей. Хоть ей и 90 в этом году...