(1992, США) В 80-х Клинт Иствуд уже почти не снимался в вестернах, красноречиво намекая, как сильно ему натерла голову ковбойская шляпа. И все-таки что-то постоянно не давало ему покоя, свербило в мыслях, отвлекало от работы и лишало сна. Такое ощущение, будто старый ковбой привязал где-то с утра любимую лошадь, потом в суете дня про нее забыл, а к вечеру вспомнил, устыдился и забеспокоился: как она там несчастная? Дал ли ей кто-нибудь воды и овса или она так и стоит на привязи, страдая от голода и жажды?
Нечто подобное происходило и с вестернами 80-х, которые в отсутствии Клинта напоминали именно такую тоскующую на привязи, брошенную кобылку, пусть даже их продолжали снимать, и среди них попадались неплохие картины. Однако надо было сэру Иствуду все-таки что-то решать со своей не расседланной лошадью: или снова вскакивать на нее и мчаться навстречу ветру и приключениям, или отвязать, расседлать и отпустить - пускай пасется на воле, авось рано или поздно найдет себе нового хозяина.