Найти в Дзене

Гонка за 600 000 рублей. Выбираем купе.

Сказать что кузов купе на российском рынке слабо представлен это не сказать ничего. Автомобили с двумя дверьми совершенно не пользуются спросом. И даже по фигу, что в обычной четырехдверной машине задний ряд используется катастрофически редко - окружение вокруг не поймет. То языком поцокает, то пожалеет Вас с высоты своего жизненного опыта, то осудит. Но Вы молоды, необычны и хотите выделиться из толпы. Решение правильное, но выбор тяжелый. Давайте посмотрим на варианты, которые можно рассмотреть к покупке.

Здесь не будут фигурировать двухдверные Форд Фокус или Opel Astra GTC. То, что владелец гордо называет "купе" по факту является разновидностью простого хетчбека, в котором маркетинг сработал максимально правильно.

Также, такие автомобили, как трехдверная BMW 1 серии или Volkswagen Scirocco тоже минуют наш список - хетч остается хетчем даже с безрамочными дверями.

Для простоты объединим купе и двухдверные седаны в одну категорию, для удобства.

И вычеркнем корейский и китайский автопром, нам ведь нужна эффектная машина, не стоит об этом забывать.

Не будет Mazda RX-8. В бюджет то Вы уложитесь, но одноразовый роторно-поршневой двигатель, готовый умереть во время подписания договора купли-продажи.. Или заколхоженный мотор от эволюшена... Или, как еще иногда бывает, движок от девятки... Короче, машина должна быть максимально такой, какой была на заводе.

Что касается праворулек... Вообще их запретить пора, чтобы глаза не мозолили, может быть и смертность на дорогах понизится. Да и откровенного хлама станет меньше.

Итак, хватит о грустном, поехали.

5. AUDI A5.

Если постараться и заморочиться, то можно найти. Скорее всего выбором окажется атмосферный 3.2 со скотским, для многих, налогом и вариатором, но может повезти найти механику. В бюджет можно 100% уложиться, но нужно быть готовым ввести в свой рацион Ролтон.

Но она потрясающе красива! Ее формы кузова не теряют актуальности уже 10 лет. И все равно остается автомобилем ранга премиум - образцовая управляемость, тишина и комфорт. Продать будет сложно, но каждый раз на летней вечерней парковке у любого торгового центра Вы будете ловить восхищенные взгляды обоих полов. Знаю, чувствовал на своей шкуре.

4. Honda Accord.

-2

Японец, предназначенный для Америки, и представленный в России. Хорошие вступительные слова для порнофильма.

Здесь ситуация обстоит гораздо лучше, ведь Вы останетесь в бюджете и получите небольшой зазор в деньгах, ведь 100% уложитесь в сумму меньшего нашего лимита. С Аккордом эту сумму стоит отложить на машину на всякий случай. Не факт, что понадобится, но лучше перестраховаться. В целом добротная машина, которая прекрасно подойдет для ежедневного перемещения из точки А в точку В. Основные узлы и агрегаты вполне надежны - двигатель, КПП, подвеска. Если что и ломается, то прям кардинально. Но ремонтируется на века.

Выбирал себе товарищ пару недель назад. Мониторил Авито месяц, в итоге взял 2008 года за 520 тысяч рублей с оригинальным на 95% пробегом в 200 000 миль. По мне - хорошая покупка. Заменил только масло. Ездит, кайфует.

3. Ford Probe.

-3

Конечно, на эту строчку можно поставить старого Мустанга, но Мустанг сам по себе очень уж специфический. Поэтому восстановленный Probe, обязательно с поднимающимися фарами. "Слепыш", как некоторые его называют. На одной из выставок щупал его вживую. Приятно и очень необычно. Конечно, на каждый день он мало подходит, но как автомобиль выходного дня себя зарекомендует на 100%.

Восстановленные продают за 350 000 - 450 000 рублей. Инвестиция так себе, но эта машина отражение Вашего стиля жизни. Надо соответствовать. В ином случае она Вам вряд ли будет нужна.

2. Peugeot RCZ.

-4

В списке не фигурирует AUDI TT, но присутствует его гламурный подражатель.

Учитывая общую неликвидность автомобиля можно взять с хорошим дисконтом. Все зависит от Вашего дара торговаться. Яркий автомобиль, и самый свежий в нашей подборке, всего 5-6 лет от роду. Отзывы о нем прямо противоположные, от восторженных до резко негативных. А где зарыта правда непонятно. Кто аплодирует их двигателям, кто ненавидит. Кто отмечает надежность, кто говорит что "типичное Пежо".

Едины в одном - подвеска доставит небольшие неудобства. И автомат туповат, механика гораздо интереснее.

В свое время думал взять себе, но потом вытащил сережку из уха и немного сменил приоритеты. Но когда вижу его, всегда оглядываюсь. Французы переплюнули сами себя и создали действительно футуристическую машину. Однозначно смотреть к покупке.

1.  BMW 3 e46.

Моя мечта детства. И мечта многих пацанов. Невероятно харизматичный автомобиль.

Игла, на которую подсаживаешься с момента первой поездки за рулем. Внешний вид привлекает внимание только на правильных дисках. А внутри все под рукой. Нынешние автомобили перенасыщены кнопками, а сорокшестая прям эталон.

Большой выбор двигателей, богатый выбор комплектаций.

Огромный простор для тюнинга и вливания бабла. Она гипнотизирует и засасывает в свой омут. После нее начинаешь воспринимать другие автомобили совсем иначе.

Но с каждым днем ухоженных моделей все меньше и меньше. В основном продаются через профильные форумы, поиск сорокшестой может занять год-два.

И у нее нет года выпуска, есть только состояние.

Запоминайте:

  • 3.0/231 л.с. М54В30.
  • 6-ступенчатая механика.
  • Внешний и внутренний м-пакет
  • 193 стиль.
  • Ferric grey II, код краски В55
  • Вырезанные катализаторы.
  • Задний привод.

Остановиться можно лишь продав. Не машина, а произведение искусства.