Видеорегистратор 3 в 1 — это устройство с подключением к спутниковой навигации и возможностью фиксации мест повреждения на карте (совмещение съемки и GPS). Третьей составляющей является антенна захвата излучений от радаров и камерах превышения скорости, что помогает избежать проблем с ГАИ. Комбинированное устройство является не дешевым, но и здесь можно выбрать «свою» модель среди лучших для города и трассы, и не переплатить за разрекламированные товары.
СОДЕРЖАНИЕ:
Лучшие видеорегистраторы 3 в 1 стоимостью свыше 10000 рублей
За хорошее качество приходится много платить. Дорогие видеорегистраторы 3 в 1 обладают широким функционалом и различными современными технологиями. Они безотказны и хорошо собраны. Вот лучшие модели.
Neoline X-COP 9500s – с хорошим оснащением
Модель имеет Г-образную форму корпуса, где на одной части встроены рабочие модули и процессор, а на второй всю площадь занимает экран.
Последний способен переворачивать картинку, поэтому видеорегистратор можно подвешивать к присоске и кронштейну, либо монтировать на торпеду. На корпусе всего две кнопки: включение и экстренная запись. Все остальное управление сенсорное.
Плюсы:
- быстродействующий процессор;
- голосовое оповещение о радарах и камерах;
- чувствительность к сигналам К, Х, Ка, РОР;
- несколько режимов для выбора места езды (автоматический, город, трасса);
- отключение отдельных диапазонов для экономии энергопотребления и скорости обработки данных;
- засекает лазерное излучение с любого направления поступления сигнала (360 градусов);
- «видит» более 13 радаров;
- имеет встроенную защиту от обнаружения системами;
- показывает текущую скорость автомобиля;
- сохраняет все настройки после отключения;
- запись видео 2304х1296 дает высокую четкость, которую трудно повторить другим моделям;
- угол обзора 160 градусов захватывает даже боковые передние крылья;
- цикличная запись роликов по 1, 2, 3 или 5 минут;
- размер экрана 3 дюйма удобен для ввода настроек и обзора отснятого материала;
Минусы:
- поддержка карт памяти от 10-го класса;
- Г-образная форма надежна, но загораживает обзор;
- очень дорогой (22000 руб.).
ParkCiti CMB 850 — без переплаты
Видеорегистратор имеет все функции комбинированной модели высокого качества, но производители снабдили его жидкокристаллическим экраном без сенсора, за счет чего получилось уменьшить стоимость до 13000 рублей.
Для управления имеется 5 кнопок, 3 из которых совмещенные и выполняют сразу несколько задач. Питание и карта памяти подключаются с левой части корпуса. Антенна антирадара внедрена в правый край, а по центру расположена камера.
Плюсы:
- запись в формате мр4 для воспроизведения на любом устройстве;
- высокое разрешение 1920х1080, чтобы увидеть мелкие детали происшествия;
- взаимодействует с картами памяти на 64 ГБ;
- камера 4 мп;
- по выбору включается один из четырех режимов, чтобы минимизировать погрешности срабатывания (город 1, город 2, трасса, умный);
- запуск съемки при подаче питания;
- сопряжение по WI-FI с телефоном;
- предустановленная база камер с возможностью последующего обновления;
- чувствительность от 50 МГц до 34000 ГГц охватывает деятельность всех радаров;
- детектирует лазерные измерители «Лисд» и «Сталкер»;
- контроль скорости и предупреждение о превышении;
- отключение голосового оповещения по желанию водителя;
- индикация расстояния до камер для расчета движения;
- регулярно загружаемые обновления на сайте производителя.
Минусы:
- угол обзора 135 градусов не самый большой в классе;
- дисплей 2,4 дюйма затрудняет просмотр и детализацию изображения, поэтому приходится переносить файлы;
- небольшая емкость аккумулятора 370 мА/ч.
Лучшие видеорегистраторы 3 в 1 стоимостью до 10000 рублей
Среди видеорегистраторов 3 в 1 есть и более доступные модели, которые обладают хорошей сборкой и характеристиками. Они подходят для водителей желающих пользоваться всеми тремя функциями и при этом сэкономить.
Ibox Combo F5 – с продолговатым корпусом
Этот видеорегистратор выполнен в длинном корпусе с камерой и антенной на узкой части и экраном на широкой. Кнопки управления расположены по бокам: слева для настройки съемки видео, а справа для введения данных и указаний для антирадара.
Меню так же разделено вкладками с этими категориями, поэтому пользователю невозможно запутаться. Все надписи уже на русском языке. Аппарат крепится на лобовое стекло, а длинный провод позволяет выполнить скрытую проводку к адаптеру питания.
Плюсы:
- хорошее крепление с возможностью разворота шарнира на 360 градусов;
- задается порог чувствительности к радарам и показатель максимальной скорости, после чего будет срабатывать предупреждение;
- отдельная встроенная настройка прибора по регионам (Россия, Москва, Казахстан);
- выбор длины роликов и установки штампов записи;
- в зависимости от времени суток можно настроить экспозицию для лучшей видимости;
- редкие ложные срабатывания лишь в районе автоматических парковок;
- заблаговременное определение переносных радарных комплексов, где времени хватает, чтобы откорректировать движение;
- регулярный выход обновлений.
Минусы:
- боковые кнопки справа не видны водителю и придется запомнить их расположение;
- через многочисленные вентиляционные отверстия внутрь залетает много пыли;
- невозможно разместить на торпеде из-за не переворачивающегося экрана;
- немного загораживает обзор водителю в машине с низким лобовым стеклом.
SilverStone F1 HYBRID UNO — динамика и практичность
Девайс похож на тонкий фотоаппарат, в котором присутствуют все необходимые функции. Все кнопки расположены сзади вокруг экрана. Здесь же динамик и микрофон. Слева подключение питания и разъем для карты памяти.
Экономия коснулась экрана имеющего диагональ всего 2,31 дюйма. Угол обзора 135 градусов. Цифровая обработка сигнала. Для удобства применяется несколько режимов срабатывания радарного оборудования.
Плюсы:
- работа антенны во всех диапазонах, применяемых в России и СНГ;
- фиксация лазерного излучения;
- «видит» радары «Кречет», «Кортон», «Арена», «Сокол», «Радис»;
- засекает камеры средней скорости;
- регулировка яркости на экране для снижения в ночное время или добавления в солнечную погоду;
- поддержка HD;
- автоматический старт записи;
- выбор длительности роликов от 1 до 5 минут;
- максимально компактные размеры корпуса, несмотря на функционал 3 в 1;
- приятное меню в сине-голубых тонах не раздражает зрение;
- защищен от ложных срабатываний на радиостанции дальнобойщиков и сети АЗС;
- GPS антенна детектирует радары, которые не излучают сигналов, и предупреждает о них, что защищает пользователя от камер, расположенных сзади машины и направленных в спину.
Минусы:
- угол обзора 135 градусов;
- небольшой экран за счет экономии на размерах корпуса;
- класс карты памяти не ниже 10-го, а емкость не меньше 16 ГБ.
SHO-ME Combo 3 – функциональность за доступные средства
Модель имеет оригинальный дизайн с широким объективом и наложенной сверху частью корпуса, где расположен GPS модуль и антенна с чувствительностью радаров. Всю заднюю часть занимает квадратный экран.
Существует возможность подключения через специальный переходник к бортовому устройству, где присутствуют постоянные 12 В, чтобы камера снимала круглосуточно даже при выключенном зажигании.
Плюсы:
- GPS модуль снабжен предустановленной базой с радарами и камерами;
- засекает «Кречет», «Сокол», «Поток-С», «Кордон», «Визир», «Беркут», « Радис»;
- лазерный детектор чувствителен ко всем направлениям;
- удобное управление кнопками на передней части корпуса;
- дешевизна (9000 руб.);
- запись видео 1920х1080;
- циклическая запись с делением от 1 до 5 минут;
- GPS трекер отмечает маршрут на карте;
- отметка на видео даты и времени, а также номеров автомобилей;
- защита файла от перезаписи.
Минусы:
- процессор А2 имеет устаревшую технологию и не такой быстродействующий, но это для экономии;
- угол обзора 140 градусов захватывает не такое широкое поле, как другие модели;
- диагональ экрана 2,4 дюйма;
- аккумулятор всего 280 мА/ч, что не дает снять аппарат и выйти с ним из машины.