Найти в Дзене
Сервис Rookee

Поговорим о корректировке ставок в Директе

Управление ставками и их корректировка в контекстной рекламе являются одним из важнейших аспектов успешного ведения кампании. Правильно выставленные ограничения максимальной цены перехода способствуют более рациональному расходованию бюджета, увеличению конверсии и числа лидов.

Расскажем о том, как правильно назначать и корректировать ставки в Директе, как ими управлять, и многое другое.

Управление ставками в Директе

То, как вы выставили ограничения на стоимость перехода в своей рекламной кампании, повлияет на то, какой результат вы в итоге получите. Люди часто удивляются, почему их бюджет сливается так быстро или почему так мало кликов они получают. Чаще всего в этом виноваты неверно назначенные ставки. Вы можете указать слишком большую цену, и тогда за каждый клик вы будете отдавать кучу денег, что крайне неэффективно. Или же, наоборот, указать слишком низкую цену и не получать должного количества переходов.

Управлять ставками можно двумя способами:

  • вручную, 
  • автоматически. 

Ручное управление ставками в Яндекс.Директе наиболее эффективно использовать на начальном этапе ведения небольших кампаний. Это позволит корректировать цены индивидуально для каждого объявления, за счет чего достигается высокая точность и гибкость. После появления определенных наработок и стратегий рекламирования можно начинать использовать автоматическое управление (стратегии показов). Например, установить среднюю цену клика для определенной группы показов. А Яндекс.Директ будет самостоятельно придерживаться указанного значения.

Как выставлять ставки в Директе

Выставить ограничение стоимости перехода можно несколькими способами.

-2

Для всех ключевых фраз кампании. 

  • Для всех ключевых фраз текущей страницы. 
  • Для каждого объявления отдельно. 
  • Для каждой ключевой фразы отдельно. 

Также напротив каждого объявления вы увидите информацию, которая позволит вам ориентироваться в назначении ставок.

Здесь есть 5 позиций.

  • Цена 1-го спецразмещения. 
  • Цена 2-го спецразмещения. 
  • Вход в спецразмещение. 
  • Цена 1-го места. 
  • Вход в гарантию.
-3

В первой колонке с цифрами указана минимальная ставка для попадания на ту или иную позицию. Во второй колонке дана сумма, которая будет списана с вашего счета при переходе. В третьей вы назначаете максимальную сумму, которую готовы отдать за клик. Ну а в 4-й указана сумма, которая спишется при текущей ставке.

То есть если мы указали 1 рубль, то наше объявление гарантированно попадет на 2-ю строчку спецразмещения. При этом спишется 0,23 руб., но не более 1 руб.

Главная загвоздка заключается в том, что данные показатели все время меняются. И если сегодня за 1 рубль мы гарантированно попадаем на 2-е место поисковой выдачи, то завтра можем и вовсе не попасть в спецразмещение.

Выставлять цену для каждого объявления было бы более правильно, так как в таком случае подход к каждому из них будет индивидуальным. Но для больших рекламных кампаний данный метод не подойдет.

На выставление цен для каждого объявления, когда у вас их тысячи, уйдет очень много времени. И не каждый захочет этим заниматься. Но, к счастью, выход есть. В такой ситуации вы можете нажать на кнопку «Дополнительно» и в появившемся окне назначить ставки, используя процентные значения.

Корректировка ставок в Директе

Корректировка позволяет выборочно увеличивать или уменьшать ставки для определенных показов. Все, что вам необходимо сделать, – это задать настройки по одному или нескольким критериям.

Зайдите в параметры вашей рекламной кампании и найдите строку «Корректировки ставок». Чтобы добавить новую, нажмите кнопку «Добавить».

В появившемся окне вы сможете выбрать один из вариантов:

  • целевую аудиторию, 
  • мобильные устройства, 
  • пол и возраст. 

Открыв каждую из вкладок, вы сможете создать новый параметр, нажав на кнопку «Новая корректировка».

В первой вкладке (целевая аудитория) вы можете задать повышение или понижение стоимости клика для того или иного условия ретаргетинга и подбора аудитории. Для этого выберите условие, тип изменения (повышение или понижение) и задайте коэффициент.

Данный вид корректировок хорошо использовать для увеличения цены клика для пользователей, которые уже были на вашем сайте и выполняли какие-либо целевые действия.

Например, выбрать цель «Добавил товар в корзину» и указать коэффициент для таких показов – 100 %. То есть те люди, которые ранее на вашем сайте добавляли товары в корзину, с большей вероятностью увидят ваши объявления. А вы с большей вероятностью получите целевой визит.

Второй вид корректировок (мобильные устройства) позволяет увеличить или уменьшить стоимость перехода для показов на смартфонах и планшетах.

Например, за все время работы вашей рекламной кампании вы выяснили, что с мобильных устройств лидов приходит гораздо меньше, а кликов столько же. Тогда есть смысл указать понижающий коэффициент.

Третья вкладка (пол и возраст) позволяет изменять ставки в зависимости от демографического и возрастного признаков пользователей.

Определите пол и возраст вашей целевой аудитории и увеличьте для них максимальную стоимость клика.

Если вашими клиентами являются как мужчины, так и женщины, тогда выберите пункт «Все». Также он позволит учитывать пользователей, чей пол определить не удалось. Аналогично работает и возраст. Выберите «Любой», чтобы также учитывать тех, чей возраст не был определен.

Таким образом, при помощи корректировок ставок в Яндекс.Директе вы сможете более рационально и эффективно распределять свой бюджет, а также увеличивать целевой трафик.

Автоматическое управление ставками в Яндекс.Директе

Еще один способ управления контекстной рекламой в Яндекс.Директе – автоматизированные сервисы и программы.

Сегодня прогресс не стоит на месте, и уже большое число рекламодателей используют в своей работе различные оптимизаторы и биддеры. Они способны в автоматическом режиме управлять вашими ставками по заданным условиям.

Такие сервисы учитывают статистику за всю историю работы кампании, анализируют показатели конверсий ваших объявлений, повышают цену клика для более успешных и понижают ее же для менее успешных.

Например, Автопилот контекстной рекламы Rookee способен:

  • анализировать ЦА и конверсию; 
  • отслеживать ставки конкурентов; 
  • отключать неэффективные объявления; 
  • подбирать оптимальное время для показов и многое другое. 

Помимо Автопилота, в сети можно найти и другие сервисы и программы для управления ставками в Яндекс.Директе. Большинство из них имеют более ограниченный функционал, включающий в себя только лишь автоматическое управление ставками Директа, придерживаясь выбранной стратегии показов.