Найти в Дзене
Aleksander BAS

Афигенный пикапчик Toyota Tundra II, за 1млн. 700 т.р.

День добрый! Сегодня у нас в коттеджем посёлке увидел офигенный пикап Toyota Tundra II и он мне очень понравился. Вечером когда гулял, я увидел около какого дома он стоит и рискнув подошёл поближе. В близи машина смотрится ещё красивей. Пока я рассматривал машину ко мне подошёл парень лет 25 и представился хозяином машины. В душе я конечно немного удивился, у такого молодого парня и такая машина далеко не дешёвая. Ну а потом поглядев на дом, около которого стояла машина мне стало всё понятно. Хозяева далеко не бедные люди. На удивление парень оказался общительным, и что самое интересное нос к верху не задирал и разговаривал без выпендрёжа.

Он рассказал, что машина 2008 г.в., он третий хозяин, ввезена в Россию в 2013 году, и владеет уже почти год. Да у машины двигатель стоит 5,7 л., и 381 л.с., пробег не сильно большой почти 150 т.км. Машиной полностью да волен. Парень согласился прокатить меня по посёлку и рассказать про машину побольше. Мне понравилось тряски при езде особо нет. КРЫШКА кузова раскладушка оч. удобна. По трассе идет отлично, со слов хозяина машины но до 140 км.ч. далее 3 т. дают о себе знать. Конечно если положить в кузов килограмм так 200, очень существенно помогает когда в грязь или снег лазиешь. Камера заднего вида отличная вещь, очень удобная вещь в этой не маленькой машине.

-2

Просто шикарная передняя часть машины, она смотрит как тигр, который готов преодолеть любой сугроб, или любую грязь. Парень рассказал, за год эксплуатации поменял уже одну рулевую тягу по деньгам вышло приблизительно 8 т.руб. Один раз поменял колодки 9 т. руб. Менял конечно масла и фильтры вышло примерно 9 т. руб. за всё. Машина отлично себя чувствует, находится в прекрасном состоянии. Думаю, это небольшие расходы при таком пробеге и режиме езды.

-3

Что могу сказать про салон, он классный. И даже если попадаются маленькие минусы, а без них куда, они не портят твоё возвышенное настроение. Большой салон, хороший климат-контроль, очень комфортные и удобные сидения. Мне понравился широкий, даже очень широкий подлокотник. Передняя панель сделана из мягкого пластика, что меня удивило, это то, что на ней нет царапин, за такое время, и нет на ней всяких выемков, они меня очень бесят, в них накапливается пыль и очень трудно её от туда достать. С приборной панели читается всё нормально. Смотрится конечно она на любителя, но лично мне понравилась.

-4

Заднее сидение, в принципе как и передние очень удобные. Тут места очень много, втроём и даже упитанных людей сидеть удобно, не тесно. Место и над головой и колени с моим то ростом в передние сидения не упираются. Просто зачёт. Замеры расхода топлива по трассе показали, что при скорости 80-100 км/ч расход 12,4 - 12, 7 литров на 100 км, при скорости 120-140 км/ч расход 13,5-13,8 литров на 100 км, в городах без пробок 16-19 литров, в зависимости от педалирования, динамика потрясающая, за 7 сек легко набирает 100 км/ч. Тормоза хорошие.

-5

Про багажник могу сказать просто. Пикап есть пикап, и тут этим всё сказано, место просто вагон.

-6

В итоги хочу сказать, Toyota Tundra II мне очень понравилась, это не машина, а танк. Хороший, богатый салон, большой багажный отсек, а если снять верхнюю нахлобучку просто грузовик. Да у машины есть и минусы, Я считаю, самый главный минус, это большой расход топлива и всё же дороговатое она в содержании. Но такую тачку покупают далеко не бедные люди. А лично мне, она не нужна, да я и не потяну в содержании. Конечно внешний вид супер. А при покупки, конечно, последнее слово за вами!!!

Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Toyota Land Cruiser Prado 120
Mitsubisi Pajero
Volkswagen Touareg II

Авто
5,66 млн интересуются