Ну что ? Продолжаем наше с вами путешествие .
До Ростова оставалось совсем немного . Каких то 200 км . Но дорога с каждым километром становилась всё хуже и хуже . Держать крейсерскую скорость становилось всё сложнее и сложнее . Темп передвижения упал и я начал понимать что пора искать место ночёвки .
Конечно тараканы в голове требовали продолжения банкета и подначивали дотянуть до Краснодара . Но прикинув стало ясно . Пилить до Краснодара нет никакого резону , так как следующим предполагаемым местом ночёвки у меня значилось Лермонтово . От Краснодара до Лермонтово рукой подать , а это значило что половину дня я должен был валять дурака на берегу моря облизываясь на него , но не имея возможности искупаться . Вода то ещё холодная . Да и погода обещала быть дождливой .
И тут дорога совсем испортилась . Я не стану выкладывать видео где я подъезжаю к гостинице ибо там много мата , а запикивать его я так и не научился . Поэтому просто поверьте на слово.
А заночевал я в пафосном месте .
Это Каменск Шахтинский и его знаменитый БайкОтель.
Подкатил я к нему ещё засветло матерясь на качество дорог и отплёвываясь от копоти ползущих по этим дорогам фур . Это вам хорошо и весело у мониторов , а мне то было не до смеху . Грязный , уставший , олодный и злой я подкатил к главному входу .
Много лет проезжал мимо этого забавного места , но так и не находил времени остановиться и посмотреть на это внимательно . И вот он шанс .
На ресепшене отеля мне объявили за ночь 3000р . Оно конечно крутовато для такого места , хотя мне уже было всё равно . Тем более второй раз сюда приезжать я не планировал . Разок заночевать в таком месте за такие деньги можно . Но не более .
Для ночёвки в отелях я взял с собой забавную сумку которая в сложенном состоянии не занимает места . Она разворачивается из своего же кармашка и становится 30-ти литровым баулом . Накидал в неё шмоток , туалетных принадлежностей и пошёл в номер отмываться .
Хотя нет . Сначала я пошёл и съел мотогамбургер . Он так замечательно зашёл , что мне даже показалось что по вкусу и качеству он заткнул за пояс Макдачные и прочие сетевые . Когда я спросил где делают такие , то получил в ответ укоризненный взгляд мастерицы и ответ - " Здесь и делают . Сама я их и делаю " . Обидно что работает мастерица вроде как до 19-ти часов , а далее если вам покушать , то только в кафе .
Но после этого мотогамбургера есть мне уже не хотелось. Хотелось под душ .
Стоило мне помыться , как мои тараканы снова начали плясать и требовать зрелищ . Ну чёрт с вами . Пойдем гулять . Силы ещё были .
Взял фотоаппарат и пошел исследовать окрестности . А смотреть было на что .
И так . Слева находится Байк Отель куда я заселился . Правее от него стоит шиномонтаж . Переобувают всё и грузовики в том числе . Ещё правее пафосное кафе и магазин автозапчастей . А вот правее не в кадре , стоит отель с музеем "Легенды СССР" . Туда то я с фотоаппратом и пошёл.
Перед входом стоит вот такая забавная клумба .
А на входе в музей висит вот это .
Надо было прицениться к номерам , но я не сразу понял что это отель .
Вход стоит 200р с носа . На входе предупреждают что экспонаты руками трогать запрещено ( а очень хотелось ) , но можно снимать сколько душе угодно .
И тут понеслось . Это настоящий музей СССР . Все те пару часов что я бродил и внимательно рассматривал экспонаты , меня не покидало чувство что я вернулся в ту эпоху . И всё самое лучшее и светлое что я помнил из того времени , показано здесь .
На первом этаже собрана коллекция Советских автомобилей , часов , радиотехники . В дальнем углу экспозиции отведено место военной технике и оружию тех времён .
Итак , ашина времени включена . Поехали !
Все экспонаты находятся в идеальном состоянии . Они даже лучше чем с завода .
Хотя есть и некоторые несостыковки как вот например эта мотоколяска .
слева внизу часы . Точно такие висели у моей бабушки на стене в комнате . Они отбивали каждые 15 минут и каждый час . Днём и ночью . Это было что то .))
Это как я понял сувениры на продажу .
А вот и автомобили .
ГАЗ 2401 . Когда то у меня была такая машина . Я её тогда немного переименовал и вместо надписи "Волга" , тем же шрифтом из плёночки на багажнике красовалась надпись "Вобля" . Не подумайте чего дурного , но это реальное название небольшой речки в Луховицах Московской области .
ЗиЛ и время .
да , с цветом конечно переборщили . В ту пору такими цветами не красили . Всё было намного скромнее . Но глядя на размах экспозиции этим наверное можно пренебречь .
А вот на мой скромный взгляд жемчужина коллекции . Москвич 400 .
Да , он не в родном цвете , но это не портит впечатлений . Наоборот , есть в этом что то .
Москвичи порадовали конечно . Жигулей на этом этаже я не приметил .
В коллекции есть даже Москвич 403 .
с этим они конечно переборщили .
А вот и моя мечта . Оранжевый ИЖ .
Был у меня такой . В состоянии предсмертном , но мне он нравился .
Ростов 102 . В начале 80-х у нас был такой .
Ну а теперь спустимся на уровень ниже .
Единственный представитель ВАЗа в коллекции .
О ! Рестайлинговая версия коляски на которой меня катали в детстве .)
Офисная техника .))
Ява оказалась просто малюткой .
А вот эта парочка произвела на меня огромное впечатление .
Это мечта и реальность . В детстве я имел возможность ездить на МТ-10 , но мечтал о Верховине как у "Электроника" И вот они стоят рядом и глядя на них я понимаю каким я был тогда маленьким , если Верховина мне казалась большим мопедом и основной проблемой тогда было то что я не доставал до земли ногами с сиденья . Но при этом я умудрялся справляться с огромным "Днепром" с коляской .
Было мне тогда 12 .
А вот с этого аппарата начиналась моя мотожизнь . Рига 11 с мотором Д-6 . На вид неказистый аппарат дарил мне чувство свободы каждое лето в степях Пензенской области , куда меня ссылали к бабушке мои родители .
Первое падение . Первый "дальняк" . На нём я научился держать баланс и ездить "без рук " .
Как будто вчера . Я помню малейшие детали того мопеда . Тогда он мне казался огромным . Теперь огромным кажусь ему я .)
А вот на таком по деревне ездил киномеханик местного клуба .
А вот это если мне не изменяет память , IFA с оппозитным двухтактным двигателем .
Просто шедевр .
Это не всё что можно посмотреть в этом музее . За кадром осталось не мало .
Если будете в Каменск Шахтинске , обязательно посетите этот музей . Окунитесь в эпоху из которой мы вышли .
Ну а я посмотрев на всё это немного загрустил . Ведь если я всё это отчётливо помню , тогда какой же я наверное старый ? Или просто время резко изменило ход и всё то что когда то для нас было привычным , стало вдруг раритетным и стало цениться выше чем раньше ?
А может ну его , этот музей ? Пусть эта эпоха останется в нашей памяти как что то хорошее что случилось с нами когда то и что будет греть нас где то там в глубине души .
Ну а я пошёл на выход . На улице перед зданием стоял вот такой монстр . Мощный , железный и никому не нужный .
Чуть далее я нашёл странную инсталяцию . Кич чистой воды .
Хотя и с другой стороны стояла ёлочка не лучше .
Ночь спал плохо . В номере было душно и я открыл окно за которым всю ночь ревели КАМАЗы штурмующие подьём и переезжавшие какую то железяку на дороге . Пять осей КАМАЗА , пять побрякиваний с машины . Плюс неоновая реклама , которая чудесным образом светит и моргает в номер .
Утро выдалось красивым .
На фото не я .
Мопед не мой
Спина не моя .
Съехал я рано . Покушать тут не вышло . Да и не особо то и хотелось . Оделся полегче , чай до моря рукой подать . А позавтракать решил в Аксайском Макдаке , где завтракал и в прошлом году .
Ну что ? Стартуем ?
Не переключайтесь . Продолжение следует .