Найти в Дзене
Маркетинг ИРР

Настройка видео в google adwords.Что к чему?

Оглавление

Программа Гугл адвордс разработана для формирования разноплановой маркетинговых публикаций. Данный материал транслируется на ютубе и других сайтах в формате видеороликов для того, чтобы заинтересовать как можно более широкую аудиторию. Система предоставляет шанс для создания и продвижения видео гугл адвордс на конкретном канале. Особенностью считается внесение оплаты только за тот ролик, который зрители просмотрели. Ролики, созданные с помощью специальных инструментов, дают гораздо более ощутимый результат за относительно небольшой промежуток времени.

В гугл адвордс видео рекламу разрабатывают в нескольких формах:

  • TrueView In-Stream. Запускает материал непосредственно перед ознакомлением запрашиваемых материалов на ютубе различного характера;
  • TrueView Video Discovery. Гугл адвордс реклама, видео возникают при запросе новых материалов;
  • заставки.
  • Короткометражные ролики, которые дают увеличение количества зрителей, за счёт которых происходит раскрутка производителя.

Создание кампании

Видео реклама гугл адвордс начинается с создания своего канала на ютубе либо другом сайте.  На этом канале необходимо разместить хотя бы один информационный материал, с помощью которого знакомятся с конкретным товаром. Для продвижения виде гугл адвордс на конкретном канале необходимо привязать свой аккаунт в социальных сетях к аккаунту adwords. Таким образом система будет получать необходимые данные, которые сможет обрабатывать и выдавать отчётные данные для оценки результата.

Последовательность действий

1.     Жмём рамочку «+кампания». Среди появившихся рамок выбираем «видео».

2.     Тип кампании – стандартный.

3.     Определяем «дневной бюджет».

4.     Способ показа: либо обычный, либо ускоренный.

Обычный метод предполагает стандартный режим демонстрации объявления в течение суток. Это не всегда эффективно, так как пользователи в разное время суток имеют разную активность. Ускоренный вариант трансляции гугл адвордс рекламы предполагает демонстрацию рекламной информации в быстром темпе до тех пор, пока не будет исчерпан суточный бюджет.

5.     Сети. Сайт ютуб поддерживает вариант in – display, на других каналах допустимы два варианта.

6.     Языки и расположение. При настройке видео рекламы гугл адвордс лучше выбирать родной язык страны проживания.

7.     Устройства.

Оставить без изменений и установить возможные устройства и средства доступа в интернет, либо настроить вручную.

8.     Ротация объявлений.

Здесь определяем, как хотим транслировать ролик. Ограничим конкретное время и дату трансляции, её частоту и равномерность.

В ходе формирования маркетинговых кампаний необходимо считаться с некоторыми важными моментами. Например, качество записи, её информативность и содержательность, привлекательное название. Всё это сказывается на успешности развития канала.

Настройка видео в google adwords

После того как отредактированы пункты, настраивают видеорекламу, применяя уже заданные параметры. Добавляют отснятые новые записи, создавая для них новые параметры в гугл адвордс, объявки, группируя их, дополняя или меняя заданные параметры.

Периодически заданные характеристики меняются в зависимости от данных, которые выдают отчёты, от тематики определённого ролика или контингента, для которого оно рассчитано. Показ рекламы каждый раз будет осуществляться в соответствии с новыми критериями.

Так же важно знать о Принципе работы видео в google adwords. Продвижение видео гугл адвордс на конкретном канале зависит от того, насколько хорошо вы знаете о Формировании групп объявлений в google adwords