С 25 июля 2015 г. Правительство РФ своим постановлением увеличило в два раза предельные значения годовой выручки для отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Микропредприятием теперь признается бизнес с оборотом до 120 млн руб. и количеством сотрудников, не превышающим 15 человек, малым - до 800 млн руб. и до 100 сотрудников, средним - до 2 млрд руб. и до 250 сотрудников.
По этим критериям я владелец микропредприятия. Зато есть к чему стремиться. 🚀😎🚀
Какие статьи затрат есть у строительной компании? Давайте разбираться. Львиная доля затрат это налоги – на прибыль, НДФЛ, НДС, налог на имущество. Вторая это обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, удостоверениями, медкомиссии. Третья это аренда, электричество, связь, ГСМ и пр. Четвертая по списку, но не по общему вложению это модернизация – здесь «сидят» машины и механизмы, оборудование, инструменты, то есть технические средства, с помощью которых выполняются работы, сюда же можно отнести расходные материалы
Конечно, здесь показаны не все статьи затрат, их очень много, и каждой статье нужно выделить отдельное место. Чем я и займусь в последующих постах. Разберу и покажу, сколько процентов от общей прибыли «съедают», например налоги.
В общем, начинаю новую серию рубрик «Статьи затрат». Следи за новостями. 🤓