Новый стартап запустил платформу направленную на омоложение и помощь по уходу за кожей. Платформа предназначена для решения проблем, “испытанных миллионами людей во всем мире”.
Opu Labs говорит, что большинство потребителей получают советы в социальных сетях от друзей и продавцов продуктов - информацию, которая часто слишком общая, для того, чтобы учитывать уникальный тип кожи потребителей. Согласно их “белой книге” только 12% людей получают рекомендации от профессиональных дерматологов, но больше 80% хотели бы их получить.
Этот стартап хочет предоставить людям “интеллектуальные варианты лечения” и рекомендации, которым они смогут доверять. Создатели платформы считают, что их технология может повысить качество услуг по уходу за кожей, сделав их доступными для более широкого круга потребителей.
В конце концов, Opu Labs планирует, что технология будет разделена на 5 основных услуг.
Одним из них является Opu AI - платформа для анализа ухода за кожей, которая будет бесплатной и доступной как приложение для смартфонов и веб-браузеров. Компания говорит, что это программное обеспечение управляется искусственным интеллектом и может обнаруживать покраснения, угри, морщины, гиперпигментацию и тонус кожи при наличии лицевого изображения. Четыре области лица оцениваются на основе состояния кожи. Затем эту информацию можно использовать для поиска лечения и прогнозирования улучшений, которые оно принесет.
Новые разработки
В настоящее время Opu Labs разрабатывает множество других инструментов, включая платформу поиска в режиме реального времени, которая будет рекомендовать продукты пользователям на основе состояния кожи и истории поиска. Опрос, проведенный компанией, показал, что более 30% пользователей собираются проводить 10 и более дней, исследуя продукты онлайн, прежде чем принять решение о покупке. Но в настоящее время сталкиваются с перегрузкой информации и борются за проверку знаний при использовании основных поисковых систем.
Компания также работает над Opu Connect - инструмент, который объединит пользователей. Потребители будут награждены монетами Opu, токен экосистемы, в случае если они будут использовать этот проект по уходу за кожей и получат возможность использовать эту информацию для исследования и разработки новых продуктов.
Opu CRM будет ориентирован на профессионалов по уходу за кожей, что позволит им проводить консультации с пациентами и разрабатывать планы лечения. Все это будет сочетаться с блокчейн системой записи медицинских данных, которая позволит безопасно обменивать данные пациентов.
“С точки зрения дерматологов существует необходимость предложить свою профессиональную экспертизу широкой аудитории. Более 500 миллионов пользователей Facebook заинтересованы в средствах по уходу за кожей, но нет быстрого надежного решения, которое позволяет профессиональным дерматологам отвечать индивидуальным потребностям этих “глобальных” клиентов”, - указано в техническом документе компании.
Внедрение на рынок
Opu Labs считает, что 80% пользователей этой платформы будут женщы. Компания заявляет, что ее целевой рынок - это люди в возрасте от 18 до 35 лет, которые имеют доступ в интернет, имеют высокий уровень образования и обычно тратят около 75 долларов в месяц на продукты по уходу за кожей.
В третьем квартале 2018 года компания надеется запустить платформу в Азии и выпускать собственную версию своего приложения для Android. За этим последует программное обеспечение iOS и расширения в США в следующем квартале. Компания надеется, что функциональность рекомендаций по лечению и присутствие в других странах мира будет достигнута к концу 2018 года.
100%-ный бонус на токены, купленные во время предпродажи предлагается до 26 июня 2018г. “Первичное предложение монет” будет в июле 2018г.
Подписывайтесь на канал и читайте еще больше актуальных новостей на нашем сайте!