Стать миллионером до 18 лет - хотя это звучит почти невозможно, но в современном мире таких примеров очень много. Молодые предприниматели чаще всего без посторонней помощи начинают свой бизнес, реализуя потенциал и талант, а уже через несколько лет становятся полноценными миллионерами. История успеха самых молодых миллионеров.
Адам Хилдрет - 4 млн. долларов
Рекламные компании крупных компаний сегодня направлены в основном на молодежь. К примеру, реклама Coca-Cola работает таким образом, чтобы привлекать именно подростков и молодых людей. Они запускают динамичные, веселые и современные ролики, создают баннеры в связи с последними тенденциями…
Но еще 10 лет назад даже лучшие маркетологи не знали, как привлечь молодых клиентов, они не успевали за изменением мира. Поэтому рекламой начали заниматься миллениалы.
В начале 2000 годов активно развивались социальные сети в интернете, где бренды искали свою аудиторию. Именно тогда 14-летний Адам Хилдрет создал сайт, где компании могли искать для рекламных компаний более молодых людей. Их подбирали для того, чтобы получить важные советы, провести исследование, для массы других целей.
Через несколько лет Адам уже являлся одним из самых богатых и самых молодых миллионеров Великобритании. Его состояние насчитывает почти 4 млн. долларов.
Фрейзер Доэрти - 2 млн. долларов
Кулинария - это еще одна сфера, в которой при желании можно заработать состояние. Особенно, если у вас есть оригинальный рецепт и талант к готовке.
14-летний Фрейзер часто упрашивал бабушку приготовить ему что-то особенное. Однажды он решил сам сделать варенье по рецепту той же бабушки. Неожиданно получилось очень вкусно, поэтому парень решил продавать подобные товары друзьям и родственникам. Вскоре его покупателями стали жители города, которые начали делать крупные заказы.
Фрейзер Доэрти выпустил оригинальный джем с множеством разных вкусов по своему собственному рецепту. Через два года стало ясно, что совмещать учебу с собственным бизнесом невозможно, поэтому парень бросил школу.
Его компания “SuperJam” быстро набирала обороты, увеличивалось количество сотрудников и клиентов. Крупная сеть супермаркетов подписала с Фрейзером контракт, а еще через год он наладил контакты и с множеством мировых магазинов.
Сейчас Доэрти занимается управлением компании “SuperJam”. Его состояние - более 2 млн. долларов.
Кэмерон Джонсон - больше 1 млн. долларов
Сфера подарков давно является одной из самых прибыльных во всем мире. Это связано с тем, что существует огромное разнообразие изделий, которые тут можно создавать и реализовать. Это начинает от подарочных открыток, и заканчивается уникальными сертификатами на оригинальные услуги.
Молодой предприниматель Кэмерон Джонсон в 9 лет начал помогать родителям рисовать приглашения на вечеринки. Он активно изучал Photoshop, чтобы выпускать более качественные открытки. Почти сразу к молодому парню начали обращаться коллеги родителей, друзья и родственники. За месяц он мог заработать несколько тысяч долларов.
После этого Кэмерон занялся продажей товаров через eBay. Он оптом покупал мягкие игрушки и продавал их в розницу через интернет-магазины.
В 13 Джонсон разработал уникальный сервис, через которые можно было отправлять электронные письма. Идея состояла в том, что личной информация получателя оставалась анонимной. Что реализовать этот проект, он нанял профессионального программиста. Доходы ресурс приносил в основном благодаря рекламе, поэтому через несколько месяцев с ним уже связывались крупные рекламные агентства, которые хотели разместить объявления на сайте.
Но и на этих площадках Кэмерон Джонсон не остановился. Он с партнерами постоянно разрабатывали новые идеи. Еще до окончания школы состояние бизнесмена насчитывало больше 1 млн. долларов, а сейчас эта сумма увеличилась в несколько раз.
Ян Пуркаястха - 1 млн. долларов
Деликатесы, а особенно уникальные и дорогостоящие продукты, всегда вызывали интерес среди богатых гурманов. Но чаще всего подобные товары продает одна крупная компания, которая является лидером на рынке и работает уже многие десятилетия.
Это же касается и такого деликатеса как трюфели. Их достаточно сложно выращивать, но ради неповторимого вкуса многие готовы платить большие деньги. Расходы на сбор трюфелей просто огромны - необходимо платить пошлину за перевозку (часто до 10 тыс. долларов за партию), а сам гриб нужно быстро привезти покупателю, иначе он испортится.
Молодой предприниматель Ян Пуркаястха сразу увидел спрос на трюфели. И хотя на данном рынке была жесткая конкуренция и огромные риски, он решил продавать этот товар. В возрасте 15 лет Ян уже заработал первые деньги.
Молодой предприниматель был очень сильно увлечен своим делом. Он любил вкус трюфелей и знал о них все. Это помогло отбирать только качественные грибы, поэтому покупатели готовы были повторно обратится к нему.
Ян Пуркаястха быстро наладил контакты с крупными закупщиками и компаниями-реализаторами, поэтому через несколько лет он уже создал свою компанию Regalis Food. Она в короткие сроки стала лидером среди подобных предприятий. Особенно этому помогло то, что Ян занялся собственным выращиванием трюфелей.
Секрет успеха Ян Пуркаястха в том, что он не побоялся конкуренции и открыл свою, при этом заняв почти свободную нишу. Сейчас его фирма контролирует оборот 60% трюфелей в США, и огромную долю в мире.
Источник: https://kompanion.online/istorii-yspesha/molodye-biznesmeny/