Найти тему
Hello blogger

Мифы о SEO-копирайтинге, которые мешают продвижению блога

Оглавление

Как поисковики относятся к дублям постов, сколько ключевых слов должно быть в тексте и о ком думать сначала — о поисковике или читателе.

SEO-копирайтинг — искусство создавать контент, который проще найти через поисковики. Мало блогеров им владеют, но это легко исправить — смотрите подборку статей под этим постом. Начать стоит с того, чтобы избавиться от мифов о SEO. Авторы блога СopyBlogger развенчали четыре заблуждения, Hello Blogger приводит перевод статьи с небольшими дополнениями.

Миф № 1. Поисковики наказывают за дублирование контента

Стоит ли делать репост статьей через инструменты для лонгридов в соцсетях и на Яндекс.Дзене? Поисковики накажут за дублирование контента? Короткий ответ: нет.

Вот что сказано об этом в справке Гугла: «Повторяющийся контент не основание для принятия мер к сайту. Такие меры применяются, только если это сделано, чтобы ввести пользователей в заблуждение или манипулировать результатами поиска».

Гуглу не нравится, когда:

— копируют контент, который написал кто-то другой,

— создают многочисленные версии одной и той же страницы,

— используют идентичный контент на разных сайтах, чтобы создать иллюзию большого количества ссылок.

Поисковики не хотят выдавать три-четыре копии одного и того же текста на странице. Так что ваш текст, скорее всего, появится только в одной и строк. И желательно, чтобы это была ссылка на оригинальный пост в блоге. Для этого прислушайтесь к советам.

Укажите каноническую страницу. Алгоритмы поисковиков как правило умны и сами определяют оригинальный текст. Чтобы они точно не допустили ошибку, перед распространением текста укажите каноническую страницу. Поисковики будут знать, какая версия текста «официальная».

Делайте репосты на другие площадки спустя несколько дней. Это дает поисковикам шанс проиндексировать текст перед тем, как они увидят его на других сайтах.

Ставьте ссылки на оригинальный текст в репостах. Смысл распространения текста в том, чтобы привлечь больше аудитории к основному блогу.

Не бойтесь публиковать контент повторно на других площадках. Это увеличивает просмотры. Не отказываетесь от этой возможности из-за того, что беспокоитесь о дублях.

Миф № 2. В основе SEO — наполнение текста ключевыми словами

Люди, поверхностно знакомые с SEO, часто злоупотребляют ключевыми словами и делают текст бессмысленным или пишут их отдельно белым шрифтом на белом фоне. Это не работает — используйте ключевые слова вдумчиво.

Узнайте, какие фразы люди используют, когда ищут информацию по теме. Для этого используйте сервис Яндекса «Подбор слов» и Google Trends.

Пишите просто и точно. Это поможет поисковикам понять, что вы пишите, и что важнее — поможет читателям вникнуть в текст. Используйте метафоры, аналогии, сторителлинг и отсылки к массовой культуре и не думайте о поисковиках. Главное, чтобы это работало для вашей аудитории.

Продолжить чтение на медиаплатформе Hello Blogger