Найти тему

BMW AG Производитель автомобилей и мотоциклов BMW AG раскрыл консолидированную финансовую отчетность за первые три месяца 2018 г

   Производитель автомобилей и мотоциклов BMW AG раскрыл консолидированную финансовую отчетность за первые три месяца 2018 года. Совокупная выручка немецкой компании снизилась на 5.1% - до €22.7 млрд.

Производитель автомобилей и мотоциклов BMW AG раскрыл консолидированную финансовую отчетность за первые три месяца 2018 года.

   Производитель автомобилей и мотоциклов BMW AG раскрыл консолидированную финансовую отчетность за первые три месяца 2018 года. Совокупная выручка немецкой компании снизилась на 5.1% - до €22.7 млрд.-2

Совокупная выручка немецкой компании снизилась на 5.1% - до €22.7 млрд. Обратимся к анализу финансовых показателей сегментов.

   Производитель автомобилей и мотоциклов BMW AG раскрыл консолидированную финансовую отчетность за первые три месяца 2018 года. Совокупная выручка немецкой компании снизилась на 5.1% - до €22.7 млрд.-3

Автомобильный сегмент, который приносит Группе львиную долю выручки (85%), показал рост объемов продаж на 3 %. Реализация автомобилей бренда BMW выросла на 2.8%, Mini – на 4%, а Rolls-Royce – на 10.1%. При этом средняя цена проданного автомобиля в рассматриваемом периоде уменьшилась на 6.2%. Рост реализации Rolls-Royce произошел, главным образом, из-за запуска обновленной модели Phantom.

Наиболее динамично росли продажи Группы BMW в Китае (+7.1%) и в Азии в целом (+6.3%) на фоне скромных изменений объемов продаж на рынке Европы в целом (+1%), и даже снижения Великобритании (-2.7%).

Тройка наиболее продаваемых моделей BMW – третья и пятая серии, а также BMW X1. Среди автомобилей Mini - MINI Hatch (3- и 5-дверные). С начала текущего года более половины от всех проданных Rolls-Royce составляли модели Wraith/Dawn, показавшие рост продаж на 3.5% в противовес падению объемов по модели Ghost (-4.1%).

Стоит отметить, что в отчетном периоде электрифицированные модели BMWi, MINI ELECTRIC и гибридные iPerformance в сумме показали рост продаж на 38.4% и достигли 26.9 тыс. электрокаров с начала года.

Несмотря на сложную конкурентную среду и возросшие затраты на исследования и разработки, а также рост расходов на амортизацию, операционная прибыль сегмента выросла до €1.88 млрд (+0.2%). Рентабельность сегмента увеличилась до 9.7%, находясь у верхней границы целевого диапазона в 8-10%.

   Производитель автомобилей и мотоциклов BMW AG раскрыл консолидированную финансовую отчетность за первые три месяца 2018 года. Совокупная выручка немецкой компании снизилась на 5.1% - до €22.7 млрд.-4

В сегменте по производству мотоциклов объем реализации вырос на 0.6% до 35.9 тыс. мотоциклов. Средняя цена мотоцикла в рассматриваемом периоде снизилась на 16% из-за структурного сдвига в пользу более дешевых моделей. Заметное снижение продаж (-6.6%) по причине плохих погодных условий произошло на европейском рынке, в частности, падение объемов реализации на итальянском и немецком рынках составило 5.9% и 16.1% соответственно. Снижение операционной прибыли почти на 40% до €77 млн обусловлено существенным сокращением объемов реализации.

Деятельность финансового сегмента, главным образом, объединяет кредитование, лизинг и страхование, и доходы сегмента напрямую связаны с ростом объема продаж Группы. Сегмент «Финансовые услуги» показал снижение операционной прибыли на 5.8% до €569 млн.

В итоге операционная прибыль компании уменьшилась на 3.1% до €2.73 млрд.

В блоке финансовых статей был получен положительный совокупный результат в размере €432 млн против €359 млн годом ранее, что было обусловлено переоценкой инвестиций в DriveNow на фоне снижения доли в прибылях в ряде совместных предприятий: BMW Brilliance Automotive Ltd. (Shenyang) и THERE Holding B. V. (Amsterdam).

В итоге чистая прибыль выросла на 0.8% до 2.28 млрд.

Отчетность вышла в целом рамках наших ожиданий. По итогам вышедшей отчетности мы не стали вносить существенных изменений в модель компании.

   Производитель автомобилей и мотоциклов BMW AG раскрыл консолидированную финансовую отчетность за первые три месяца 2018 года. Совокупная выручка немецкой компании снизилась на 5.1% - до €22.7 млрд.-5

___________________________________________

   Производитель автомобилей и мотоциклов BMW AG раскрыл консолидированную финансовую отчетность за первые три месяца 2018 года. Совокупная выручка немецкой компании снизилась на 5.1% - до €22.7 млрд.-6

Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»