Рукоделие. Квест. Состязания. Инициация.
Дать детям тему, материалы и отпустить творить - их счастью не будет предела! Вот несколько идей для индейской тематики.
Головные уборы.
С настоящими перьями или с вырезанными. За основу можно взять плотную бумагу, крепить её степлером по размеру головы ребенка. Или использовать атласные ленты средней ширины, в этом случае можно будет завязывать повязки по размеру и оставлять развивающиеся хвосты. Перья можно прикрепить также степлером.
Вариант повязки с вырезанными и нарисованными перьями. Их будет легче прикрепить к основе клеем или скотчем.
Пончо.
Сделать бахрому на квадрате ткани и разукрасить по желанию. Не забудьте проделать в центре отверстие для головы. :)
Грим.
Полоски и точки завершат образы ребятишек.
Вигвам.
На льняном куске ткани сделать с детишками отпечатки их ручек, нанести рисунки, а потом сложить из него вигвам. Дать им свободное время для игры - обустройство вигвама и его территории. Можно предложить детям пособирать шишки и выложить из них заборчик, или насобирать травы и подстелить её внутрь, обустроить кухню.
Впоследствии место превратиться в шикарную фотозону, не упустите. :)
Позже можно предложить им собраться и придумывать друг другу индейские имена, которые будут присвоены им после инициации. Звонкий ручей. Быстрый мустанг. Васька орлиный глаз и многие-многие другие, детская фантазия не заставит себя долго ждать. Можно также придумать названия для племени, вигвама, мам и пап.
Квест "Сокровища племени \ предков".
Классический вариант разгадывания загадок, нахождения фрагментов карты и поиска финального сокровища-вкусной награды. Все части квеста заменяемы, могут быть адаптированы, упрощены или усложнены. Ниже приводится скорее пример заданий, на которые можно опираться.
1. Начинаем заинтересовывать детвору, собираем вокруг себя и предлагаем отгадать загадку:
Что это такое? В горах его много, по форме разный, маленький и большой, но твердый. Чтоб не мешал, его с дороги убрать надо. И вода его не размочит, и огонь его не возьмет, легко любой нож наточит. - заранее у больших камней, валунов (между или в расщелине) спрятать первый фрагмент карты.
2. "Не думайте про белых обезьян" - говорите вы детям и они должны найти белую обезьяну. Заранее необходимо нарисовать и\или вырезать из картона среднего размера фигуру обезьяны и прикрепить её на границе лагеря. Желательно разместить её так, чтобы она была и заметна, но и не привлекала к себе внимание слишком рано. Вместо хвоста можно прикрепить верёвку и\или нарисованный закрученный хвост - прикрепить к нему второй фрагмент карты.
Для усложнения задачи, можно распечатать несколько рисунков обезьян, но карта будет находится только у одной из них.
3. Можжевельник. Или другое примечательное дерево, растение на территории лагеря может стать хранителем части карты.
4. Палаточный городок. Посчитать количество палаток в лагере.
5. Дружно насобирать шишек или веточек для костра. И ведущий награждает ребят фрагментом карты от себя.
Вот несколько идей для пунктов квеста. Совсем не сложные и не затратные. Главное по максимуму использовать то, что уже есть на месте.
Немаловажно заранее предупредить родителей о тематике мероприятия. Наверняка, у них найдется что-то подходящее из одежды и праздник получится ещё ярче! Это будет незабываемое приключение!