Стартапы берут верх, и эти пять действительно выделяются.
Текущая эпоха бизнеса - это не крупная корпоративная монополия, а стартап-инновации в интересах общества. Хорошо известно, что три из четырех стартапов терпят неудачу, но есть и те, которые меняют повседневную жизнь обычных людей.
Причинам их успеха всегда сопутствовали трудности. Предприниматели могут многому научиться, взглянув на эти стартапы и путь, который они проделали. В этой статье мы рассмотрим пять уникальных стартапов, и почему они стали успешными.
1. Happy Cheeks
Эта компания создала средство для очистки сидушки унитаза, которое уничтожает бактерии и делает даже самый отвратительный унитаз в Королевское кресло свежести и чистоты. Достаточно распылить спрей на "стульчак", стереть все туалетной бумажкой, присесть и сделать свои "темные" делишки. Забыл упомянуть, что присев, надо еще получить неземное удовольствие от ощущения чистоты своею попой =). Это средство можно распылять и на других поверхностях, включая ручки дверей и даже обрабатывать измерительные столы, на которых измеряют младенцев.
На первый взгляд, идея звучит невероятно просто, и это действительно так. Именно поэтому она стала такой успешной. Это была не идея, которую ты должен кому-то объяснить и предлагать. Просто глядя на этот товар, средний человек мог понять,что это отличная вещь и ее стоит купить.
Иногда простота может иметь невероятные результаты.
2. Xiaomi
Основанный в Китае в 2010 году, Xiaomi является третьим по величине производителем смартфонов после Apple и Samsung. Компания может похвастаться тысячами сотрудников и капитализацией в миллиарды долларов. Причина, по которой вы никогда не видели их в простых магазинах - компания работает исключительно в онлайн-сфере. Он использует платформу Android и продает свои смартфоны обычным людям небольшими партиями.
Используя эту тактику, Xiaomi удалось снизить цену на свои продукты.
Впервые появился смартфон, который очень многие люди могли себе позволить. Так что вы получаете качественный смартфон за гораздо меньшие деньги, чем стоят аналогичные смартфоны у конкурентов.
Это самый старый принцип успеха в мире.
3. Slack
Общение - это всё в мире бизнеса. Slack - это инструмент для общения в офисе. Проект, начатый в 2013 году уже достиг оценки в миллиард долларов. По данным компании, существует более 30 000 организаций, которые используют свои собственные технологии для коммуникации по всему миру.
Slack работает путем замены office email на централизованную командную платформу для отправки рабочих документов. Программа унифицировала почти все варианты связи, которые Вы используете в офисе.
Slack преуспел, потому что объединил концепции своих конкурентов, включая Google Apps, Dropbox и github, и вместо того, чтобы вводить новшества, программа использует то, что уже есть на рынке, соединила и сделала лучше.
4. Flipkart
Возможно, вы слышали об этом проекте, потому что его основали бывшие сотрудники Amazon братья Бансал - Сачин и Бинни. Он появился, чтобы стать конкурентом Amazon в Индии, и сумел воспользоваться подходящими рыночными условиями, чтобы стать очень успешным.
Братья Бансал заметили, что в Индии нет какого-либо вида компаний электронной коммерции в службах доставки. Интернет-магазины были объединены с офлайн - торговлей и не работали так, как на Западе. Flipkart появился для того, чтобы занять эту пустующую нишу в Индии. Братья увидели потребность, которая уже была выполнена на Западе и удовлетворила ее в Индии.
Это демонстрация необходимости понимания предпринимателями не только внутренних, но и глобальных рынков.
5. Uber
В последнее время Uber попадает в заголовки по всем видам противоречий, которые к нему предъявляются. Но это не отменяет тот факт, что это один из самых успешных стартапов в мире. Пассажиры могут сократить расходы на такси и получать автомобили, поданные прямо к их дверям. Водители могут получать доход от поездок, которые они собирались сделать в любом случае, тем самым предоставляя людям подзаработать помимо своей зарплаты.
Его успех был достигнут благодаря использованию новых технологии, а именно - смартфонов. Идея совместного использования автомобиля существовала с тех пор, как были изобретены автомобили, но Uber объединил ее в смартфоне и сделал ее бизнесом.
Есть много способов сделать бизнес...
Неправильно полагать, что единственный способ сделать бизнес - это изобретать что-то совершенно новое. Большинство успешных стартапов в мире сегодня просто построили на уже существующих идеях, которые сделали еще лучше. Для этого они использовали всё, от технологий до выявления ниши на конкретном рынке.
Есть много способов сделать бизнес и сделать его по истине успешным. Однако он таким станет только тогда, когда у Вас не будет никаких сомнений в том, что Вы точно знаете чего хотят обычные люди. Вы должны ориентироваться на волнующие всех проблемы и удостовериться, что ваша бизнес-идея может сделать жизнь проще и удобнее для вашей целевой аудитории.
Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал =)