Найти в Дзене
Инвестор 2018!

Санкции Дональда Трампа на Русал является серьезным предупреждением для Ирана

Белый дом, похоже, не заботится о влиянии своих санкций на важные рынки, и нефть Ирана может быть следующей.

Санкции США на российский алюминиевый производитель United Co. Rusal должны стать серьезным предупреждением для Ирана и покупателей его нефти. Белый дом, похоже, не заботится о влиянии своих санкций на важные рынки, а нефть может быть следующей.

Угроза санкции президента Трампа против иранской нефти  должна восприниматься более серьезно. Русал показывает, насколько далеко он готов пойти - каковы бы ни были последствия.

По словам Голдмана Сакса, санкции «Русала » резко повлияли на рынок алюминия . Цена товара на Лондонской бирже металлов подскочила на 21 процент с 5 апреля, за день до того, как компания была закрыта из западной финансовой системы. По данным банка, он достиг шестилетнего максимума и может вырасти еще на 25 процентов до 3000 долларов за тонну. Это уровень, который последний раз видел перед катастрофой 2008 года.

Эффект Rusal
Санкции на «Русале» повысили цены на алюминий до уровня, не наблюдавшегося с сентября 2011 года.

Отсутствие очевидной озабоченности в Белом доме за сопутствующий ущерб говорит о том, растут ли цены или рабочие места и оплачиваются сотрудниками «Русала» в таких местах, как Ирландия и Ямайка.

Это имеет глубокие последствия для нефти и Ирана. Трамп должен решить к 12 мая вопрос о том, следует ли продлить отказ, который был введен в действие в рамках ядерной сделки Ирана. Если он этого не сделает, санкции вернутся к действию, и президенту придется решать, как они будут реализованы.

И у Американского президента есть инструменты, чтобы привести другие части мира в соответствие с санкциями. В 2012 году США внесли в законодательство законодательство, запрещающее доступ к банковской системе США всем, кто «сознательно проводил или облегчал любые значительные финансовые операции с Центральным банком Ирана или другим иранским финансовым учреждением, назначенным секретарем Казначейства для введения санкций. "

Покупатели Ирана

На долю девяти стран приходится 96 процентов экспорта сырой нефти Ирана, все сталкиваются с риском санкций США.
На долю девяти стран приходится 96 процентов экспорта сырой нефти Ирана, все сталкиваются с риском санкций США.

В прошлый раз президент Обама предоставил шестимесячные отказы странам, которые показали, что они сокращают свои закупки иранской нефти. Нападение на Русала предполагает, что его преемник не может быть таким терпеливым.

Иран экспортирует около 2,1 миллиона баррелей в день нефти, 30 процентов - в Китай и примерно четверть каждого - в Европу и Индию. Хотя ЕС не может повторно навязать свой собственный запрет на закупку иранской нефти в 2012 году, это может и не иметь значения. Если его банки, судоходные компании, нефтеперерабатывающие заводы, страховщики и порты рискуют потерять доступ к банковской системе, у них будет мало возможностей, кроме как прекратить их участие.

В отсутствие отдельных отказов весь экспорт нефти Ирана находится под угрозой, что довольно важно для рынка сырой нефти. Безусловно, нефть гораздо важнее для бесперебойной работы мировой экономики, чем алюминий, и это может привести к осторожности в обсуждениях президента. Но он также может решить, что на карту поставлена ​​большая проблема, и он мог видеть выгоды от своих действий.

Саудовская лестница
Саудовская Аравия увеличила добычу нефти в 2011 году до введения санкций в отношении Ирана.Он мог бы предположить, что любое нарушение глобальных физических потоков нефти будет недолгим. Потеря иранского экспорта увеличит союзников США в Саудовской Аравии. Будучи единственным держателем значительных резервных производственных мощностей, королевство выиграло бы больше, чем кто-либо другой, за счет компенсации потерь иранских поставок. Вот что произошло в 2011 году, опередив введение последнего раунда санкций против Ирана. Не делайте ставку против того, чтобы это произошло снова.