Поколение Z - это люди, родившиеся в промежутке примерно между 1997 и 2010 годами. Эти люди родились после глобализации и могут называться "цифровым поколением". Новое интернет-исследование на базе Google показало, как поколение Z относится к различным брендам.
Сегодняшние подростки и молодые люди, известные как поколение Z, сильно отличаются от поколений, которые им предшествовали. Это естественно, ведь у них есть мобильный интернет, социальные сети и возможность общаться с кем-угодно в любое время. Понять, что происходит с умами молодого поколения важно не только для родителей, но и для маркетологов и медиа. Итак, интернет-сообщество провело интересный опрос: какие бренды подростки считают крутыми?
Исследование длилось 2 недели, были опрошены 1100 подростков в возрасте от 13 до 17 лет. Были оценены два фактора: известность и крутость бренда. Оказалось, что такие бренды, как The Wall Street Journal, Vice (американский лайфстайл журнал), WhatsApp и TMZ (американский сайт о звездах) совершенно не интересуют цифровое поколение. Также было изучено отношение к брендам из разряда Uniqlo, Supreme и Patagonia (одежда для туризма). Все они оказались в нижней части списка ( в случае с Supreme , этот бренд высоко оценивается с точки зрения крутости, но не очень известен). Интересно также, что бренды, хорошо известные 25-30-летним (напр, Polo и Abercrombie ) не очень популярны среди поколения Z и считаются немодными.
Если говорить о самых популярных и крутых брендах, Youtube несомненно на первом месте по популярности и крутости, недалеко от него расположились Netflix (сериалы) и Google. (Немного подозрительно, ведь исследование проводил сам Google.) Из продуктовых брендов Oreo (черные печеньки с молочной начинкой) оказался самым крутым. А в модной сфере, по понятным причинам, победителем вышел Nike.
Вот график, отражающий результаты исследования: по вертикали известность, а по горизонтали крутость бренда.
Любому человеку, интересующемуся модой, не покажется удивительным то, что кроссовки оказались "валютой крутости" для подростков. В конце концов, фирмы, выпускающие кроссовки, сейчас процветают, используя для рекламы каналы на YouTube , веб-сайты и Instagram. Неочевидный факт: Nike, Jordan, Converse и Vans все-таки заняли более высокое место по крутости, чем Adidas. Тем не менее, три полоски опередили Under Armour и Puma.
Следует сказать, что нам это исследование не кажется убедительным. Попытка понять целое поколение , основанная лишь на том, какие бренды нравятся людям, врядли даст объективную оценку. Это исследование не раскрывает никакой демографической информации об опрошенных подростках, такой как их возраст, место проживания или социально-экономический статус - все это могло бы способствовать более ясному пониманию состояния юного поколения. Вряд ли, опросив 1100 человек из 60 миллионов подростков в США , можно узнать, какие действительно бренды они считают крутыми.
Название исследования - «It's Lit» (так говорят, когда происходит что-то классное и все твои друзья веселятся). Это беглый взгляд на сложный мир подростков для тех, кто пытается понять молодое поколение.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал!
На канале мы будем говорить о моде и стиле, о твоем образе и полезных модных лайфхаках.