Сервис позволит оценивать охват и частоту показов
Гугл представил новый инструмент для планирования рекламы на Ютубе — Reach Planner. С его помощью можно анализировать охват и частоту показов на Ютубе и партнерских сайтах Гугла в 50 странах. Сервис будет собирать данные по всем устройствам и форматам.
Также в Reach Planner будут рекомендации, какой формат видеорекламы использовать. Советы будут даваться после настройки цели продвижения и бюджета. Для увеличения узнаваемости, например, планировщик порекомендует TrueView in-stream и Bumper ads. Кроме того, он даст совет по распределению вложений.
Сейчас Reach Planner находится на стадии бета-теста и подключается после обращения к специалистам Гугла.
Напомним, с 29 апреля AdWords будет автоматически добавлять объявления в пользовательские аккаунты.
Кроме того, в начале апреля Гугл анонсировал новый формат видеорекламы.
Источник: Google Inside AdWords
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru