Время чтения: 4 минуты
Дочитайте до конца, и вы узнаете как:
– не сливать рекламный бюджет и не отдавать клиентов конкурентам;
– качественно обрабатывать каждую заявку;
– повысить прибыль за счет расширения штата;
– менеджеру по продажам закрывать больше сделок.
Если мы заплатили за рекламу, получили заявку, но не продали — мы отдали клиента конкурентам
Благодаря нашему маркетингу у клиента активировалась потребность в нашем продукте. Если мы не продали, то он за потраченные нами рекламные деньги идёт к конкурентам за тем же продуктом. Поэтому важно качественно обрабатывать каждую заявку.
C ростом потока заявок менеджеры перегружаются работой. И начинают сливать заявки
Работают как дуршлаг: если интересно — берут клиента, если нет — ждут следующую заявку. Наша задача — создать отдел продаж, а не отдел сбыта. Потому что за каждую заявку заплатили, и ее стоимость всегда растет.
Прочитайте, как мы построили отдел продаж и увеличили конверсию на 70% в частном вузе
Внедрите правило: один менеджер ведет не больше 40—50 сделок
Если продавец берёт больше, значит он сливает заявки и работает неэффективно. Чем больше клиентов, тем меньше шансов на качественную работу и закрытие сделки.
Новую заявку он может взять только в случае продажи, отказа в пользу другого продавца или самого клиента с ним работать.
Основатель 10 компаний, капитализация которых превышает 5 млрд. долларов, Оскар Хартманн, отмечает, что чем больше проектов вы параллельно ведете, тем меньше шансов на их успех. Поэтому пускай продавцы будут сфокусированы только на 40-50 заявках и выжимают их по максимуму.
Чтобы не терять успешные сделки наймите дополнительных менеджеров. Это окупится. Не бойтесь нанимать менеджеров, платить зарплату нужно только в конце месяца
Скажем, у вас сейчас 5 продавцов, на каждом висит по 40 сделок, а приходит 1000 в месяц. Это явный сигнал брать нового продавца. Крутой продажник всегда себя окупает, потому что регулярно закрывает эти 40-50 сделок.
Сфокусируйтесь на клиентах, которые явно ближе к решению о покупке, чем остальные. Это увеличит шансы на закрытие
Поручите менеджерам отдела продаж выделить по 40 самых близких к деньгам клиентов, а остальных отберите. Потом будете выдавать порционно. И пускай они с этими 40 клиентами отработают по максимуму. Помните, только 20% клиентов приносят 80% прибыли. Поэтому в первую очередь нужно работать с горячими.
Подведем итоги:
1. Из-за перегруза менеджеры по продажам начинают сливать клиентов. По сути, отдают конкурентам.
2. Нанимайте новых менеджеров, хороший продажник всегда окупает себя в разы.
3. Внедрите правило фокусировки: в работе менеджера не больше 40-50 заявок.В первую очередь отрабатывайте клиентов, которые явно ближе к деньгам.
Вам понравилась статья? Тогда, рекомендуем прочитать:
— Grebenuk Resulting — строим отделы продаж под ключ. За 5 лет 56 выполненных проекта
— Ваши менеджеры точно понимают за что получают зп? Внедряем ЦКП отдела продаж
— Мало продаж? Добавьте 1 вопрос в скрипт, и бахнете выручку за неделю
— Часто отказывают клиенты? Внедряем технику для продажи через отказы
— Как взорвать продажи? Внедряем правильные этапы переговоров, 100% изменят ваш бизнес
— Как в разы увеличить новые и повторные продажи? Модель отдела продаж для действующего бизнеса
— Как нанять удаленного сотрудника и не утопить бизнес? Разница между штатом и удаленкой
Хотите, чтобы мы прокачали ваш бизнес?
Наша команда Grebenuk Resulting: — За 4 года построила 55 отделов продаж в России, СНГ и Европе. — Наняли более 150 менеджеров по продажам — Наняли и ввели в работу 15РОПов Оставьте заявку на нашем сайте, для построения отдела продаж под ключ. За 2 месяца мы своими руками создадим системный отдел продаж в вашей компании и передадим Вам в виде простых инструкций.
Подписывайтесь:
Telegram канал
YouTube канал
Вконтакте группа
Мой инстраграм