Найти в Дзене
Михаил Гребенюк

Кейс: Увеличили конверсию отдела продаж на 70% частному ВУЗу

Оглавление

Сегодня расскажу о нашем опыте работы с коммерческим Вузом и о том, как мы увеличили конверсию отдела.

Прочитайте статью до конца и узнайте:
— Как трансформировать приемную комиссию в отдел продаж.
— Как увеличить продажи в обучающем бизнесе

Михаил Гребенюк и Александр
Михаил Гребенюк и Александр

С какой проблемой пришёл клиент?

К нам обратилась компания «Среда обучения», она проводит платное обучение на факультетах психологии, дизайна, иностранных языков и выдает дипломы гос. образца о высшем образовании.

Рынок образовательных услуг изменился и появилось много конкурентов.

Раньше, чтобы люди приходили в вуз, хватало приемной комиссии, которая по сути работала как отдел сбыта. А в новых условиях , необходимо , чтобы приемная комиссия трансформировалась и по факту продавала платное обучение.

Перед нами встала задача — переделать сотрудников комиссии в продажников. Чтобы после качественной презентации клиента закрывали.

Что мы сделали в проекте?

Когда начали копать, мы выяснили, что сотрудники предприятия выявляли потребность и консультировали клиентов, но не закрывали. То есть работали как справочная и обрывали разговор после презентации. О том, почему нужно завершать беседу иначе, и как это увеличивает прибыль, читайте в нашей статье про закрывающие вопросы.

1. Прослушали 50 разговоров менеджеров, выявили аномалии, почему одни продают лучше других и на основе этого внедрили новые скрипты.

2. Провели несколько тренингов с менеджерами.

3. Встроили планерки, это позволило создать некую конкуренцию в отделе продаж.

4. Корректно настроили CRM-систему и внедрили отчеты для прозрачности, чтобы сотрудники видели свои и общие результаты месячной выручки Про то, как это мотивирует менеджеров к росту сделок, мы говорили в статье про систему отчетности в отделе продаж.

5. По сути, мы трансформировали систему мотивации, сделали ее логичной. До этого она была привязана к выручке, хотя компании была выгодна не прибыль со студента, а их число. 

Ранее, ориентируясь на выручку, сотрудник закрывал клиента на полную предоплату, и по политике компании еще давал скидку 20%. То есть, заказчик, добровольно терял маржу. И тогда, мы решили убрать все скидки и разделить оплату по семестрам.

Для этого привязали систему мотивации к головам. По факту, это то, на что менеджеры реально влияют, закрывать клиентов на запись на учебу и первую предоплату.

Подробнее о том, как правильно сформировать мотивацию, мы разбирали в статье о системе мотивации для развития компании.

Каких результатов мы добились?

Мы строили отдел продаж, но собственник одновременно внедрял информацию и материалы с наших консультаций и в другие отделы. Благодаря новым внедрениям конверсия отдела продаж увеличилась на 70%, а по некоторым направлениям в 2 раза. И продолжает расти.

-2
-3

Видео отзыв:

Собственник очень доволен, и сейчас мы рассматриваем вариант работы над подобными проектами прокачки отделов продаж.

Наши другие кейсы:

Кейс: Строительная компания Взорвали продажи и вернули деньги...

Газификация коттеджей. Как мы сделали 30% ежемесячный прирост выручки?

Производство столешниц в Москве. Масштабная подготовка к сезону

Деревянное домостроение Рост компанании на 25% в обороте

«Bendes» ювелирная мастерская Увеличили конверсию из заявки в сделку с 11,6% до 26%

ТрансМеталл (Московская обл, Мытищи) Рост продаж в 2 раза по году

«Guitardo» школа музыки Конверсия из заявки в сделку выросла в 1,5 раза

Хотите, чтобы мы прокачали ваш отдел продаж?

Наша команда Grebenuk Resulting:
За 5 лет построила 56 отделов продаж в России, СНГ и Европе.
Наняли более 150 менеджеров по продажам
Наняли и ввели в работу 15РОПов

Оставьте заявку на нашем сайте, для построения отдела продаж под ключ.
За 2 месяца мы своими руками создадим системный отдел продаж в вашей компании и передадим Вам в виде простых инструкций.

-4

Подписывайтесь на мои соц сети

и будьте в курсе проверенных технологий в продажах:

Telegram канал
YouTube канал
Вконтакте группа
Мой инстраграм