А Яндекс лидирует по видимым показам
По результатам исследования компании Gemius среднемесячный охват видеорекламы в рунете — 70%, баннерной — 90%. Наибольшая доля охвата у Mail.ru Group и Гугла — 55% и 39% соответственно. Видимыми были 76% показов видеорекламы и 55% баннерной. Исследование проводилось среди десктопной аудитории рунета старше 18 лет.
Охват видеорекламы Яндекса составляет 16%, при этом средняя доля видимых показов — 92%, тогда как у сайтов Гугла 83%, а у Mail.ru Group — 71%. Среднее время видеорекламы в зоне видимости у Яндекса — 16 секунд, у Гугла — 14 секунд, у Mail.ru Group — 12 секунд.
Меньше всего видимых показов у категории продуктов питания (72%), больше всего — у категории одежды и аксессуаров (85%). Наивысший среднемесячный охват для отдельного бренда — приблизительно 30%.
Эксперты считают, что показатель видимости в дальнейшем будет снижаться, и рекламодателям стоит переходить на покупку только видимых показов.
По данным Mediascope, российский рынок рекламы за последний год вырос на 24% и продолжит расти.
Вложения в интернет-рекламу увеличиваются чуть медленнее — за 2017 год этот рынок вырос на 22%.
Агентство Zenith, тем не менее, прогнозирует, что к 2019 году интернет-реклама в России обгонит по бюджетам телевизионную.
Источник: Sostav.ru
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru