Под капотом M5 сидит сильно измененная версия 592bhp своего 4.4-литрового двигателя V8 с двухтактным турбинным двигателем его предшественника. Но нет ничего общего в управлении, что в какой-то мере объясняет решение BMW отказаться от традиционной конструкции задних колес для новой полноприводной системы - первой для M5. Преимущества очевидны: увеличенная тяга для улучшения удобства использования на всепогодных условиях.
«Эффективный» режим выбирается кнопкой «Производительность привода», с помощью которого «М5» обрушится на город с просто замечательным уровнем изысканности: V8 с турбонаддувом остается тихим, а автоматическая коробка с восьмиступенчатой автоматической коробкой перемещается по передачам плавно.
В автомобиле осталось много стандартного оборудования, в том числе двухзонный климат-контроль, сиденья с подогревом, радио DAB, спутниковая связь, Bluetooth и USB-соединение. На самом деле, он настолько хорошо оборудован, что к нему не нужно добавлять какие-либо опции.
Модель M5 также оснащена мультимедийной системой BMW Multimedia, оснащенной широким экраном 10,25 дюйма, различными онлайн-сервисами и даже встроенным жестким диском на 20 ГБ для хранения музыки. Она проще в использовании, чем системы Audi, Mercedes и Porsche.
Несмотря на все усилия BMW по сокращению веса за счет использования большого количества углеродного волокна, M5 по-прежнему способен производить только средний показатель экономии топлива, и можно рассчитывать на половину этого числа, если использовать полную мощность двигателя , а также имеет достаточно высокие выбросы CO2 241g / km.
Как стандарт, он поставляется с 20-дюймовыми сплавами, специальными бамперами M и боковыми юбками, дифференциалом с ограниченным скольжением и электронными регулируемыми передними сиденьями с подогревом. В список также входят адаптивные светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и автоматическое освещение и стеклоочистители.
Как упоминалось ранее, M5 настолько хорошо оборудован, что покупать какие-либо дополнительные опции не следует. Тем не менее, для того, чтобы M5 был самый быстрый, необходимо установить спецификацию карбоновых керамических тормозов, системы выпуска M Sport и пакета M Driver, которая увеличивает максимальную скорость от 155 миль в час до 190 миль в час.
Видео обзор