Время чтения 2 минуты
Представим, клиент девушка делает маникюр раз в 4 недели. Или мужчина, в среднем приходит стричься каждый месяц.
Как же будет круто, если спустя 2 недели с визита, позвонить ему и сказать:
— Сергей Семенович, здравствуйте. Я знаю, у вас уже подросли волосы, давайте запишемся на удобное время, чтобы вы потом не искали окно и не передвигали свои дела? Кстати, если запишитесь сегодня, у вас будет скидка 300 рублей. Вам удобнее во вторник или в четверг?
Так, можно довести запись клиентов до 100%
Потому, что:
Из-за аврала на работе, люди просто забывают записаться к мастеру заранее. И будут рады, если им напомнят подстричься, и еще дадут приятную скидку. Тогда, они станут приходить не один, а два раза в месяц.
Закрепляйте клиента за собой,
а не зарабатывайте на разовой продаже
Внедряйте программы лояльности и бонусы за повторные покупки. Пускай ему станет выгоднее вернуться к вам, чем идти в новое место. И вы получите больше денег, потому, что платите за привлечение клиента один раз.
Если вам понравилась эта статья, также советуем:
— Техника «ABC». Как выжимать со встречи на 80% больше прибыли?
— Как увеличить выручку, добавив новый статус в воронку продаж?
— Разница между штатом и удаленкой. Как нанять удаленного сотрудника и не утопить бизнес?
— Как увеличить продажи на 30%, добавив вопрос в скрипт?
Наши кейсы:
— Газификация коттеджей. Как мы сделали 30% ежемесячный прирост выручки?
Хотите, чтобы мы прокачали ваш бизнес?
Наша команда Grebenuk Resulting:
— За 4 года построила 55 отделов продаж в России, СНГ и Европе.
— Наняли более 150 менеджеров по продажам
— Наняли и ввели в работу 15РОПов
Оставьте заявку на нашем сайте, для построения отдела продаж под ключ. За 2 месяца мы своими руками создадим системный отдел продаж в вашей компании и передадим Вам в виде простых инструкций.
Подписывайтесь:
Telegram канал
YouTube канал
Вконтакте группа
Мой инстраграм