Найти в Дзене
СПИН-ОФФ

«Я вырос с идишем и русским языком в доме»

Несомненно, одним из величайших режиссеров современности считается Стивен Спилберг. Я сам вырос на его фильмах, и благодаря им по сей день люблю кино.

Стивен родился в небольшом городке Цинциннати, штат Огайо, в скромной еврейской семье, 18 декабря 1946 года. Его отец Арнольд Спилберг - был инженером, который является одним из изобретателей ранних компьютеров GE-200, а мать Лея Адлер - профессиональная пианистка. Его семья происходила из еврейских эмигрантов с Украины. Сам Стивен говорил: «Я вырос с идишем и русским языком в доме»

«Меня все время пинали и шпыняли, пару раз я приходил домой с разбитым носом. Это было ужасно».
«Меня все время пинали и шпыняли, пару раз я приходил домой с разбитым носом. Это было ужасно».

В школе, которой учился Стивен, он был единственным евреем в классе, что отнюдь не прибавляло ему популярности. Среди школьников были сильны антисемитские настроения, поэтому у Стивена не было настоящих друзей и домой он обычно возвращался один. Неудивительно что он был ребенком нелюдимым и замкнутым.

Дома Стивен часто просиживал перед телевизором. Никто и не подозревал, что в этот момент зарождается талант. Отец подарил ему 8-миллиметровую камеру, и это стало одним из решающих факторов в становлении гениального кинорежиссера. На протяжении всего детства Стивен снимал зарисовки с участием своих друзей и знакомых, а иногда устраивал домашние кинопоказы и брал с домашних и гостей по 25 центов за билет, в то время как его сестра продавала попкорн.

После окончания школы в 19 лет, Стивен дважды пытался поступить в киношколу при Университете Южной Калифорнии, и был отвержен с комментарием - "слишком бездарен". Тогда Спилберг поступил в технический колледж и в свободное время занимался своим любимым делом.

«Учился я только ради того, чтобы меня не отправили во Вьетнам. Если бы не призывная комиссия, ноги бы моей в колледже не было. Все четыре года я там практически ничего не делал, только снимал кино. Я работал в столовой, чтобы на выходных купить пленку, взять напрокат камеру и снимать экспериментальные фильмы. Я встречался с людьми из киноиндустрии. Никто не хотел мне помочь. Труднее всего было заставить кого-нибудь просто сидеть и смотреть твои работы.»
«Учился я только ради того, чтобы меня не отправили во Вьетнам. Если бы не призывная комиссия, ноги бы моей в колледже не было. Все четыре года я там практически ничего не делал, только снимал кино. Я работал в столовой, чтобы на выходных купить пленку, взять напрокат камеру и снимать экспериментальные фильмы. Я встречался с людьми из киноиндустрии. Никто не хотел мне помочь. Труднее всего было заставить кого-нибудь просто сидеть и смотреть твои работы.»

На каникулах Стивен снимает короткометражку "Эмблин". Показав свое творение одному монтажеру ( Стивен был часто был бесплатным ассистентом в павильонах) , который отнес его работу к Сидни Шейнбергу, вице-президенту по продукции телевизионного отделения компании "Юниверсал", Спилберг получил шанс показать себя в настоящем деле. С ним заключили семилетний контракт, и позволили для начала снять вступительную серию нового телесериала "Ночная аллея".Тогда Стивену был 21 год, и он стал самым молодым режиссером с которым заключили подобный контракт. Позже был снят еще один эпизод, уже другого сериала "Коломбо". Спустя два года Спилберг дебютирует с полнометражным фильмом "Дуэль" (вестерн).

"The Sugarland Express"
"The Sugarland Express"

В 28 лет Спилберг снимает по настоящему успешную картину под названием "Шугарлендский экспресс", получившую хорошие отзывы критиков и еще через год закрепляет свой успех легендарным фильмом "Челюсти" который стал культовым блокбастером и эталоном того как нужно правильно снимать триллеры.

 «Проблем было столько, что я вообще забыл, что работаю в кинобизнесе. Мне показалось, что я работаю в Институте океанографии. Съемки «Челюстей» проходили так: четыре часа в день мы снимали, а остальные восемь якорили лодку, боролись с океаном и пытались заставить чучело акулы работать. Чучело так часто ломалось, что мне приходилось вырезать каждый четвертый кадр. Если бы я этого не делал, то все бы увидели, из чего эта акула сделана, как по-настоящему выглядят ее глаза и как она пускает пузыри. Мы еле досняли фильм до конца – перерасход денег был такой, что проект вообще чуть было не закрыли к чертовой матери».
«Проблем было столько, что я вообще забыл, что работаю в кинобизнесе. Мне показалось, что я работаю в Институте океанографии. Съемки «Челюстей» проходили так: четыре часа в день мы снимали, а остальные восемь якорили лодку, боролись с океаном и пытались заставить чучело акулы работать. Чучело так часто ломалось, что мне приходилось вырезать каждый четвертый кадр. Если бы я этого не делал, то все бы увидели, из чего эта акула сделана, как по-настоящему выглядят ее глаза и как она пускает пузыри. Мы еле досняли фильм до конца – перерасход денег был такой, что проект вообще чуть было не закрыли к чертовой матери».

Конечно в карьере Стивена были и не столь удачные проекты, например, "1941", но не будем о плохом. История становления великого режиссера Стивена Спилберга вдохновляет, и показывает что каждый человек, который стремится к своей мечте, способен добиться успеха, главное не сдаваться.

-6

Так же читайте:

Способы взлома из сериала "Мистер Робот"

Подборка мультфильмов для взрослых

Самые реалистичные фильмы про военные баталии

На этом все
Жми "лайк" если статья понравилась, это важно для меня. Благодаря этому я понимаю в правильном ли направлении двигаюсь.
До следующей встречи!

информационные источники: kino-mira.ru ru.wikipedia.org