Найти в Дзене

Бесплатная криптовалюта Etherium на новом блокчейн видео-хостинге VIULY

Оглавление

Viuly  является децентрализованной платформой для обмена видео. С Viuly авторы могут продавать доступ к их премиальному контенту, получать пожертвования от пользователей и зарабатывать на рекламе в видео.

Пользователи, тем временем, могут смотреть бесплатные видеоролики и получать награды. Рекламодатели размещают рекламу и платят комиссионные непосредственно пользователям. Рекламные бюджеты распространяются среди создателей контента и обычных зрителей. Нет посредника – например, YouTube – взимания высоких комиссий.

Все платежи на платформе производятся автоматически в токенах VIU. История транзакций хранится в блочной цепочке.

-2

Экосистема вращается вокруг токенов Viuly или VIU. Эти токены основаны на блок-цепочке Ethereum. Они являются основным инструментом для передачи ценности между рекламодателями, создателями контента и пользователями.

В целом, Viuly стремится сорвать многомиллиардный рынок обмена видео. Они хотят ориентировать крупных поставщиков, таких как YouTube, предлагая децентрализованную, прозрачную и эффективную платформу с минимальными комиссионными.

Особенности Viuly

Вот некоторые из основных особенностей Viuly:

  • Хранилище видеоконтента децентрализовано (Viuly использует протокол IPFS)
  • Пользователи могут загружать видео и создавать каналы бесплатно
  • Видеопроизводители могут продавать доступ к премиальному контенту
  • Зрители могут поддерживать и жертвовать создателей контента
  • Пользователи могут получать вознаграждение в обмен на просмотр бесплатных видеороликов
  • Любой может купить премиальный контент, используя токены VIU
  • Рекламодатели могут рекламировать на платформе и отправлять платежи непосредственно пользователям – включая создателей видео и зрителей
  • Программное обеспечение с открытым исходным кодом, построенное на блок-цепочке Ethereum и интеллектуальные контракты
-3

Какие проблемы пытается решить Viuly?

Виули считает, что платформы для обмена видео, такие как YouTube, готовы к сбоям. Компания идентифицирует основные проблемы с современными видеоплатфами, включая все перечисленные ниже:

Пользователи не получают вознаграждения за просмотр видео; внимание пользователя является ценным ресурсом, и все же внимание пользователей «эксплуатируется без надлежащей компенсации», объясняет технический документ Viuly.

Расходы на рекламу увеличиваются из-за посредников и мошенничества; Viuly утверждает, что рекламодатели тратят от 15 до 20% своих бюджетов на мошеннические клики, в том числе боты и другие методы мошенничества с кликом или зрителем.

Создатели видео получают меньшую прибыль; на сегодняшних платформах обмена видеоматериалами приходится 50-60% доходов от рекламы, а это означает, что люди, которые создают контент на платформе – производители видео, не получают достаточной компенсации за свою работу.

Viuly планирует решить эти проблемы, вознаграждая пользователей за просмотр видео, помогая рекламодателям экономить на расходах посредников с прозрачной статистикой и точными данными и предоставляя видео-создателям 65% -90% дохода, полученного платформой.

-4

Как работает Viuly?

Вот как Viuly работает для каждого члена экономики видеообмена:

Для рекламодателей

Рекламодатели могут загружать рекламные ролики на платформу. Рекламодатели могут устанавливать цену за просмотр, а затем целевую демографию на основе страны, города, пола, возраста и интересов.

Рекламодатели могут добавить свой баннер или короткий рекламный ролик на срок до 30 секунд, чтобы появиться в видеороликах, которые перечислены как бесплатные для просмотра пользователями.

Рекламодатели могут добавить видео, которое продвигает определенный продукт или услугу на рынок Viuly, а также текстовое описание, технические характеристики и цену.

Видео будет отображаться только пользователям из выбранной целевой группы. Рекламодатель оплачивает цену за просмотр на платформу, при этом автор получает 65% денег, а пользователь получает 25%. Если пользователь интересуется конкретным продуктом, он или она могут купить продукт или услугу, рекламируемые в видео, нажав кнопку «Купить» и заплатив токены VIU прямо из своих кошельков в кошелек рекламодателя.

Для авторов контента

Создатели видео могут загружать свое видео и указывать цену за просмотр. Пользователи, заинтересованные в просмотре премиального контента, могут заплатить указанную стоимость, а затем сразу же получить доступ к видео. Это может позволить разработчикам контента, например, продавать видеоуроки по более высокой цене.

Создатели видео могут также создавать платный канал. Пользователи могут оплачивать ежедневную, еженедельную, ежемесячную или годовую абонентскую плату за этот канал.

Реклама встроена в каждое видео. Создатели видео могут указывать свои видеоролики как бесплатные для просмотра, что указывает на то, что они поддерживаются рекламой (а не на основе подписки). Тем не менее, пользователи также могут запускать видео как «бесплатное объявление» и размещать кнопку жертвы под видео. Зрители могут поддерживать создателей, отправив им токены VIU.

-5

Для пользователей

Пользователи могут смотреть бесплатные видео без рекламы. Или они могут поддерживать создателей контента через кнопку пожертвования, подписываться на платные каналы или смотреть видео, поддерживаемые рекламой.

Тем не менее, пользователи также имеют возможность зарабатывать деньги, просто просматривая рекламные объявления. Пользователи могут выбирать видеорекламу, загруженную рекламодателями. В этом случае они получают 90% от цены за просмотр, указанной рекламодателем.

Пользователи могут тратить свои токены VIU непосредственно из своего кошелька. Они могут покупать товары и услуги, рекламируемые в видео, которые они просматривают, например, или оплачивают продавцы с помощью токенов VIU.

Дорожная карта

-6

Вывод

Платформы обмена видео, такие как YouTube, доминируют на рынке. Тем не менее, они предоставляют субпарковый опыт рекламодателям, создателям контента и зрителям. Зрителям не платят за просмотр рекламы. Создатели контента получают от 40 до 50% дохода от видео. И рекламодатели теряют деньги для мошенничества и посредников.

Viuly стремится решить все эти проблемы с помощью децентрализованной платформы обмена видео.

Лайфхак

Заработок на проекте

В общем, зарабатывать можно от 50-100$ в день без сильных напрягов.

Зарабатывают пользователи местную монету, которая выводится через монету Etherium, а потом уже можно обменять на обычные деньги.
Кстати, на сегодняшний день,
10 токентов стоят примерно 25 рублей. Но, вообще то, курс будет расти колоссальными темпами.

Платформа предлагает:

  • За просмотры видео с рекламой, пользователь получает монеты
  • Если вы выкладываете видео и рекламодатель интегрирует в него свою рекламу вы получаете монеты
  • Если пользователь выкладывает видео, на него могут донатить другие пользователи
  • Есть возможность выкладывать “Платные” видео т.е, что бы его посмотреть пользователи должны оплатить цену которую кажет автор видео
  • Есть возможность создавать платные каналы, стоимость подписки на которые будет варьироваться в зависимости от периода: 1 день, 7 дней, 30
    дней и т. д. (Опять же цену устанавливает владелец канала)
  • Есть 3х-уровневая реферальная система: новы пользователь получает 10 монетВы можете приглашать рефералов на основе трёхуровневой системы: когда вы приглашаете нового пользователя вы получаете 10 монет, если тот кого вы пригласили, пригласит кого-то еще вы получаете 7 монет, и если тот человек, которого пригласил ваш первый реферал пригласит еще одного юзера вы получаете 5 монет