Найти тему
Игровые новости

Создатель Cyberpunk 2077 объясняет, почему сейчас самое подходящее время, чтобы превратить рулетку и бумагу в видеоигру

Майк Пондсмит, создатель рулетки RPG Cyberpunk 2077, основан на этом, немного рассказал о проблемах приведения своего богатого мира к форме видеоигр.

В рамках функции под названием Будущее Захватывающие , испанская газета El Pais и телекоммуникационный конгломерат Vodafone выпустили серию интервью со многими , которые имеют руку в проектах , которые будут изменить будущее человечества.

Майк Pondsmith был среди интервьюируемых, и потратил время, чтобы немного рассказать об истории Cyberpunk 2020, и почему это потребовалось для того, чтобы кто-то сделал игру на основе его работы. Его сегмент на испанском языке , но кто-то опубликовал грубый перевод на Reddit .

Pondsmith начинает, говоря, что история в конечном счете о простых людей, использующих технологию для борьбы с властными людьми, крупные компании, 1%. Роль технологии в этой истории заключается в том, что она позволила людям изменить боевые действия против тех, кто правит.

Он также показал, что они хотели создать видеоигру на основе RPG в 1986-87 годах, но столкнулись с двумя проблемами. Во-первых, технология создания живого мира, полного NPC и оживленных улиц, в то время не существовала. Другая причина в том, что они искали партнера, который поделился своим видением мира Киберпанка.

Хотя Pondsmith не много говорит о CD Projekt Red, или о развитии игры, он упоминает сцены смерти и разбитые тела в трейлере. Непонятно, относится ли он к оригинальному трейлеру-тизеру, выпущенному в 2012 году (см. Выше), или если речь идет о предстоящем трейлере.

CD Projekt RED будет на E3 2018, и, по слухам, студия будет демонстрировать демо-версию закрытых дверей и новый трейлер на шоу.

http://news-game.ru/xbox-one/sozdatel-cyberpunk-2077-objasnjaet-pochemu-sejchas-samoe-podhodjashhee-vremja-chtoby-prevratit-ruletku-i-bumagu-v-videoigru/

Вступайте в группу https://vk.com/news_game_ru