Найти в Дзене

Первые рабочие будни в милиции...

И вот наконец то закончилась учебка и я вышел на смену в роли милиционера, ко мне прикрепили наставника и посадили нас в один экипаж. Наставником был прапорщик лет 33 который на тот момент уже проработал чуть больше 10 лет.

Каждый развод нам давали задание например, доставить 5 пьяных в вытрезвитель "мойка", проверить 5 человек на розыск. Всего на смену выходило 3 экипажа в экипаже 3 человека, водитель с табельным оружием ПМ, старший экипажа с ПМ и милиционер с ПМ, и автоматом АКС74У. На каждом одет бронежилет это обязательно, снимать его нельзя, только на обеде и у каждого каска, она одевается при выезде на объекты, ну и естественно у каждого рация.

Как сейчас помню маршрут нашего экипажа пролигал через центральный рынок, а как вы наверно догадались там было много иностранных граждан с ближнего востока, поэтому мы приехали туда и начали проверять документы, меня учили, что и куда смотреть как проверять. Мы задержали 2 человек с просроченной регистрацией и повезли в дежурку, не буду скрывать, их было больше, но некоторые умеют договариваться)

Приехав в дежурку, мы зашли и начали писать рапорт о доставлении, это самое противное в этой работе, на каждый шаг нужно писать рапорта, еще и все подробно, в день мы их писали 5-10 шт, это отнимало очень много времени. После написания рапорта мы отправились на маршрут патрулирования.

Вообще основные функции вневедомственной охраны заключаются в охране объектов, но так-как мы милиционеры то и охрана общественного порядка тоже. Даже когда объявляют план перехват по угону автомобилей или совершенном преступлении мы встаем на определенные посты и останавливаем машины для проверки, поэтому водители знайте если вас остановил простой сейчас полицейский то это значит что что-то случилось,а если он остановил вас за нарушение ПДД то он просто вызывает сотрудников ДПС и передает все им. Из своей практики знаю, что мы останавливали только за грубейшие нарушение, например если мы едем по односторонней улице и к нам на встречу едет автомобиль)

Маленько отошел от темы, спустя какое то время нам по рации передали, что в квартире на нашем маршруте сработала сигнализация, мы направились в квартиру,. Приехав по адресу, мы с моим наставником направились в подъезд, а водитель остался у машины. Зайдя в подъезд и определив примерно этаж он мне сказал что я должен идти пешком, а он должен подняться на последний этаж и так-же спускаться пешком. Встретившись у квартиры и осмотрев входную дверь мы не увидели не каких следов, по рации передали это дежурному. Он посмотрел документы и сказал водителю ехать за ключами от квартиры. На усмотрение собственника вскрытие квартиры может происходить без его присутствия или только с ним. Водитель привез нам ключи, я сходил забрал у него пенал с ними и мы открыли квартиру, сняли сигнализацию, провели осмотр, всех комнат, даже шкафы купе открыли, но не чего не обнаружили кроме открытой форточки, но так-как квартира находилась на 9 этаже из 16 не сложно было догадаться что ее оставили хозяева и видимо из-за ветра пошевелилась шторка и сработала сигнализация, мы написали специальный акт о том что происходил осмотр квартиры и оставили хозяевам. Поставили сигнализацию, закрыли дверь, передали дежурному чтобы взяли на пульт, нам дали добро и мы отправились далее по маршруту.

Вот так проходил мой первый рабочий день в качестве полицейского, было еще несколько сработок в квартирах но там все было чисто, в следующих статьях буду рассказывать самые интересные истории из моей работы, было очень много смешного, грустного и интересного, думаю в следующей статье расскажу как мы гонялись ночью зимой за голой женщиной по улицам города, подписывайтесь на канал, ставьте лайк) Спасибо)