Найти в Дзене
Отельные Истории

Как можно получить у отеля скидку?

Всегда хочется немножко сэкономить. Казалось бы, при бронировании отелей это практически нереально - разве что, посчастливиться раздобыть промокод у друга или расплатиться милями. Но это довольно просто!

Отель в Чили.
Отель в Чили.

Как вы знаете, отели платят комиссию всем каналам бронирования. Есть и исключения - это прямые продажи. Обычно, это телефонный звонок и веб-сайт отеля. Там отель свободен делать что желает и никому не обязан платить комиссию. Именно потому я рекомендую всегда бронировать напрямую. Не только из-за того, что таким образом отель может заработать больше денег, но и потому, что у отеля есть возможность подвинуться в цене. Именно через собственные каналы отель продвигает пакетные бронирования (когда можно забронировать пару дней проживания + всякие бонусы единовременно за меньший прайс, нежели брать все по отдельности) и всяческие скидки.

Скоро наступает Новый Год, и большинство отелей готовят различные акции под этот сезон. Много где можно забронировать проживание с каким-нибудь приятным бонусом, например, бутылкой шампанского в подарок. Мелочь, а приятно. Через Booking.com и иже с ними вы такого предложения не получите - инструментарий сайта не позволяет создавать такие спецпредложения. Если планируете съездить на отдых в этот период - смотрите сайт отеля, чаще всего там публикуются свежие предложения и промокоды на различные скидки.

Более того, при бронировании напрямую есть возможность поторговаться и скинуть цену. Отель готов пожертвовать 5%-10% вам, вместо минимального платежа каналу в 15% (об этом мы уже раньше писали). Все равно, отель остается в выигрыше на 5%-10%. Попробуйте позвонить и милейшим голосом узнать, есть ли какие-нибудь скидки на проживание, не надо сходу торговаться, это все-таки не рынок :). Скорее всего, у отеля всегда найдется заманчивое предложение для гостя.

Более того, обратитесь лично к администратору - попросите его помочь вам найти подходящие варианты; сформулируйте вопрос примерно таким образом: “Я бы хотел забронировать проживание в вашем отеле, мне очень понравился ваш отель, подскажите, пожалуйста “имя администратора”, есть ли у вас какие-нибудь скидки/предложения?”. Такой формулировкой вы переводите свой вопрос из разряда ваших проблем в разряд общих и администратор отнесется к нему лично, так как вы обратились именно к нему. Администратор сможет подсказать, какие номера получше/поудобнее, бесплатно сделать ранний заезд или поздний выезд или даже предоставить скидку. Кстати говоря, о допустимом размере скидок практически всегда и везде сообщают администратору заранее - и представитель отеля с радостью вам подскажет, как их заполучить. Еще можно попробовать отельные аукционы (не распространено в России) - называете свою цену, а отель раздумывает над ней.

Лучший вариант это новые отели. Мало того, что они совсем свежи, обычно они еще не особо поняли, на какую цену ориентироваться и ставят цену ниже рынка ради привлечения клиентов. Такие отели можно найти по небольшому количеству отзывов, на сайтах отельеров или по свежести группы/профиля отеля в социальных сетях.

Тезисно:

- бронируйте напрямую

- ищите скидки, акции, промокоды

- обращайтесь лично к администраторам

И ваш отдых обойдется вам дешевле!

Отельные истории, неприбранные комнаты и секреты от работников индустрии. Подписывайтесь - https://t.me/hotelstories.

Скидка 1000 рублей при бронировании от 2000 рублей на Booking.com - https://goo.gl/yaFpV7 .